Google: оптимизация для мобильных устройств ≠ готовность к mobile-first индексации

0 0

На днях сотрудник Google Джон Мюллер прояснил в Reddit, что если сайт оптимизирован для мобильных устройств, то это не означает, что он готов к переводу на mobile-first индексацию.

Ключевым критерием, на который ориентируется Google при переводе сайтов на новый тип индексации является соответствие контента в десктопной и мобильной версии. Пользователи должны видеть одинаковый контент на всех устройствах.

Если в десктопной версии содержится важный контент, который не виден на мобильных устройствах, то с точки зрения Google сайт не готов к переходу на mobile-first индексацию. Если вы уверены, что важный контент виден пользователям всех устройств, то волноваться не о чем.

Некоторые сайты могут тщательнее проверяться Google, и тогда перевод может задерживаться из-за незначительных несоответствий. Так, Мюллер видел случай, когда такая задержка была связана с отображением разного количества похожих товаров/публикаций внизу страницы товара/статьи в десктопной и мобильной версии.

При этом в большинстве случаев основное внимание уделяется более крупным расхождениям – в структурированных данных, изображениях, внутренних ссылках и т.д.

Таким образом, если сайт пока не переведен на mobile-first индексацию, следует внимательно изучить соответствие контента на всех устройствах.

Напомним, что в ближайшее время Google планирует полностью перейти на mobile-first индексацию, однако когда именно это произойдет и как будет реализовано, точно неизвестно. Комментарии Мюллера по этому вопросу расходятся. Согласно последним данным, автоматический перевод сайтов на новый тип индексации уже прекращен. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy