Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подчеркнул важность E-A-T для YMYL-сайтов (Your Money or Your Life – сайты, предоставляющие информацию, которая может повлиять на жизнь, здоровье или деньги пользователя). Вопрос был связан с коммерческим медицинским сайтом.
По словам Мюллера, алгоритмы Google более критичны по отношению к темам, связанным со здоровьем и медициной, поэтому здесь важны сигналы E-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность). Важно убедиться, что сайт соответствует высоким стандартам – на нем должен быть качественный контент, созданный специалистами.
Мюллер также посоветовал прочитать пост Google на тему обновлений основного алгоритма, который включает список важных вопросов для владельцев сайтов. Кроме того, желательно ознакомиться с рекомендациями для асессоров касательно оценки YMYL-сайтов. Медицинский e-commerce сайт попадает в эту категорию.
Подумайте, как сайт может восприниматься асессорами, и убедитесь, что он ссылается на авторитетные источники. Важно, чтобы контент не просто был качественным – к его созданию должны быть причастны эксперты в указанной области.
Прослушать этот фрагмент обсуждения можно на видео (начиная с отметки 19:25):