Ubisoft добавила поддержку VR в Snowdrop Engine для использования в «больших играх»

0 0

Компания Ubisoft добавила поддержку виртуальной реальности для Snowdrop Engine, своего собственного игрового движка, дебютировавшего с The Division еще в 2013 году.

Согласно официальному заявлению, предыдущие VR-игры Ubisoft, такие как Prince of Persia: The Dagger of Time и Escape the Lost Pyramid, были построены на внешнем игровом движке, «который на самом деле был довольно неэффективным». Ubisoft Blue Byte, сеть студий Ubisoft в Германии, решила обновить Snowdrop, чтобы иметь встроенную поддержку виртуальной реальности для лучших модульных возможностей, удобства чтения и более легкой реализации оптимизаций.

"Snowdrop — это очень быстрый движок, и поскольку у нас есть весь исходный код, мы можем разрабатывать его в соответствии с нашими потребностями", — сказал Александр Фрей, ведущий программист Blue Byte в Дюссельдорфе. "Это означает, что мы можем делать то, что нужно для каждой отдельной системы, мы можем оптимизировать ее под любое оборудование, и это большой плюс".

Разработчик отметил, что природа виртуальной реальности требует более простого рендеринга, так как "графика, как правило, не отличается высокой точностью, как в традиционных компьютерных играх".

Расширение возможностей виртуальной реальности является частью долгосрочной стратегии Ubisoft. "Маленькие проекты были сделаны с помощью этого компонента, но теперь мы можем использовать его для более серьезных задач", — добавил Фрей.

Новая версия Snowdrop VR уже готова к использованию, и Ubisoft уже работает со всеми своими дочерними компаниями, а также с "потенциальными партнерами", чтобы внедрить эту технологию "в более крупные игры".

33

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy