«С Палачом Рока можно рассказать больше историй», — говорит разработчик Doom Eternal

0 0

Doom Eternal недавно завершил историю перезагруженной серии, той, которая началась с Doom в 2016 году, но это не означает, что id Software закончила серию.

В интервью Polygon игровой директор Doom Eternal Хьюго Мартин намекнул, что в будущем серия может охватывать больше, нерассказанных историй — и что история перезагруженного Doom на самом деле может быть только началом.

«Хотя это конец сюжетной дуги, которая началась в Doom (2016), мы сделали много ставок в этой истории», — объясняет Мартин в интервью. «И мы смогли конкретизировать многие из этих вещей на протяжении [Doom Eternal] и сделать два DLC».

«[…] Но с Палачом Рока можно рассказать и другие истории».

Могут ли эти новые истории, которые планирует студия, даже включить в серию "женщину-Палача Рока"? Это не совсем новая идея — мы знаем, что разработчик уже возился с этой идеей. Само собой разумеется, что Мартин и его команда хотели бы включить что-то новое в совершенно новую арку… Кажется, у Мартина уже есть некоторые идеи о том, на чем будет сосредоточена будущая игра Doom.

«Можем ли мы рассказать историю о том, когда [Палач Рока] впервые пришел в это место вместе со Стражами, почти как в более средневековом сеттинге, в фэнтезийном сеттинге? Я думаю, что, играя в DLC, вы также увидите много намеков на то, что мы могли бы сделать в дальнейшем».

«Может быть, даже в будущем. Опять же, наш герой в некотором роде вневременной — я имею в виду, буквально, он бессмертен. Так что мы могли рассказывать всевозможные истории».

The Ancient Gods — Part Two, завершение саги Палача Рока (по крайней мере, на данный момент) которая вышла 18 марта для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Stadia.

50

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy