Долго смеялся, когда увидел пластиковый домкрат на Весте. Решил проверить, поднимает ли он вообще машину

0 1

Друзья, рад вам всем на своём канале. Многие автолюбители, причём, не только владельцы Весты, уже наслышаны о таком "ноу-хау" от АвтоВАЗа, как пластиковый домкрат, который идёт в базовой комплектации с автомобилем. И признаюсь честно, за 9 лет, разобрав под сотню автомобилей различных брендов и моделей, я не встречал ни одной машины, где был бы домкрат из пластика.

Взять хоть Фольксваген или Шкоду, Форд или Вольво, да тот же старый АвтоВАЗ, начиная от старой "классики" и заканчивая самой новой Грантой — в комплекте с завода шли металлические домкраты. Не везде они были достаточно прочными и крепкими, но всё же это металл, что ни говори!

А недавно я и сам, что называется, воочию увидел этот пластиковый домкрат, который кроме смеха никаких эмоций не вызвал. Но всё же решил проверить, а может быть не всё так плохо, как говорят, и это устройство вполне жизнеспособно.

Итак, смотрим внимательно на описание и руководство к применению данного девайса:

И видим, что черным по белому написано, что выкручивать верхний тонкий шток необходимо на высоту не более 30 мм, после чего выкручивается основной — толстый.

Теперь устанавливаем под машину в соответствии со всеми заводскими креплениями:

Далее приступаем к поднятию автомобиля, для чего необходимо вращать основной толстый шток при помощи баллонного ключа:

На удивление, устройство оказалось достаточно устойчивым и прочным, ничего не согнулось, не сломалось, в сторону не повело. В общем, со своей задачей домкрат справился на отлично:

Машина поднята и можно без проблем заниматься снятием колеса или другим ремонтом, для чего всё это вообще затевалось.

Почему же многие владельцы жалуются на его поломку? Что не так с домкратами у них? На самом деле всё просто: банальная невнимательность и нежелание читать инструкцию.

Посмотрев на форумах все фото сломанных или покосившихся домкратов у владельцев Весты, сразу всё встало на свои места. Проблема была как обычно не в самом приспособлении, а в ошибке пользователя! И вот типичный пример неправильного использования:

На фото выше видно сразу две ошибки, которые и привели к такому исходу:

  • Первая — упор установлен неправильной стороной к порогу автомобиля, что является недопустимым, но это ещё не всё
  • Вторая — тонкий шток выкручен явно не на 30 мм, как это необходимо по инструкции, а гораздо сильнее, отсюда и чрезмерная нагрузка на слабую часть домкрата и деформация штока

Как обычно, мы часто перекладываем вину на производителя, не удосужившись для начала прочесть инструкцию по эксплуатации. Попробовав на деле этот домкрат, несмотря на то, что он пластиковый, я не вижу совершенно никаких проблем в его конструкции, и если следовать рекомендациям, которые указаны в описании, проблем с ним не возникнет.

Если хотите высказать своё мнение по этому поводу, обязательно оставляйте комментарии ниже.

Также рекомендую почитать:

Разобрал до винтика турбо мотор Фольксваген с пробегом 40 тыс.км. Показываю, что внутри и состояние деталей

Воздушный фильтр салона: где искать, когда менять. Всё, что нужно знать автолюбителю

ТОП-5 лучших народных мотоблоков, которые хвалят владельцы после долгих лет работы за их надёжность и качество

Если обзор был интересным, просто поставьте лайк к этой статье и подпишитесь на обновления канала. Всем удачи и до новых встреч!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy