В аукционе дизайнов РСЯ появилась нативная реклама

0 35

В аукционе дизайнов РСЯ появилась нативная реклама

Рекламная сеть Яндекса начала открытое бета-тестирование нового формата рекламы в аукционе дизайнов. Теперь рекламодатель сам сможет настроить уникальное оформление блока на сайте или в его мобильной версии — чтобы реклама более органично вписывалась в дизайн или привлекала внимание посетителей.

У рекламодателя есть возможность определить набор элементов, из которых будет состоять рекламное объявление: например, заголовок, текст, картинка, а также настроить внешний вид каждого из них:

В аукционе дизайнов РСЯ появилась нативная реклама

Нативная реклама участвует в аукционе дизайнов вместе с другими форматами: стандартными объявлениями, медийной и видеорекламой. Можно добавить один или несколько вариантов дизайна — система автоматически подберет наиболее доходный для каждого посетителя площадки.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо добавить  «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге «Рекламные форматы» визуального конструктора. Там можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы: в интерфейсе более 20 шаблонов.

Дополнительные настройки доступны на вкладке Код. Здесь можно редактировать HTML-код и CSS-стили — и полностью подстраивать рекламный блок под особенности сайта или отдельной страницы.

Подробные инструкции по настройке можно найти в Справке.

Отметим, что в начале марта рекомендательный виджет для РСЯ получил новое оформление в виде слайдера. Так издатели могут тестировать больше форматов и выбирать наиболее эффективные для конкретной площадки и версии сайта — десктопной и мобильной.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy