Поисковик Neeva от бывших сотрудников Google привлек $40 млн

0 0

В этом месяце поисковик без рекламы Neeva, созданный бывшими сотрудниками Google, привлек $40 млн в раунде финансирования серии B. Об этом сообщает Forbes.

Этот раунд увеличил общий объем инвестиций по проекту до $77,5 млн, а оценка компании составила $300 млн. Привлеченные средства будут использованы на выход из альфа-версии, представленной в июне 2020 года, и запуск бета-версии, который состоится этой весной.

Также сообщается, что к команде проекта присоединился бывший глава поиска Google Уди Манбер, а в совет директоров вошел бывший президент Google по обеим Америкам Марго Георгиадис.

Среди 45 сотрудников Neeva сейчас значится около 10 бывших работников Google.

Особенности Neeva

1

Разработчики Neeva делают упор на отсутствие рекламы и других элементов, отвлекающих внимание и мешающих получать информацию в SERP. Компания хочет, чтобы пользователи видели результаты поиска, которые не продиктованы рекламодателями.

Главой Neeva является бывший глава рекламного бизнеса Google Шридхар Рамасвами, проработавший в компании более 15 лет. Второй сооснователь – Вивек Рагунатан – занимал пост вице-президента по монетизации YouTube и работал в Google около 12 лет.

Как работает Neeva

Традиционно поисковые системы полагаются на рекламу, чтобы их платформы оставались бесплатными для пользователей. Разработчики Neeva выбрали другой подход: сервис работает на основе подписочной модели. Стоимость подписки составляет $5-10 в месяц.

Для предоставления максимально полных результатов поиска Neeva собирает большой объем различных данных. При этом компания уверяет, что они полностью защищены и не передаются рекламодателям и третьим сторонам.

Среди тех данных, которые собирает Neeva, значатся email-адрес, номер телефона, местоположение, ФИО, настройки, IP-адрес, платежная информация, операционная система и устройство, почтовый адрес, идентификаторы, информация о контактах пользователя, браузер, посещенные страницы.

Пользователи также могут подключить к Neeva свои аккаунты в G Suite, Slack, Dropbox и Office 365, чтобы получать еще более полную информацию в результатах поиска.

Все собранные данные удаляются автоматически по истечению 90 дней.

Насколько новый сервис будет востребован на рынке, покажет время. Пока доступ к нему ограничен.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy