Google тестирует показ нескольких превью товаров в поисковых сниппетах

0 0

Google тестирует показ нескольких превью товаров в поисковых сниппетах

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google начал показывать сразу несколько превью товаров в поисковых сниппетах. Новый формат появился в мобильных результатах поиска.

Google уже давно показывает превью изображений товаров в сниппетах, но теперь поисковик, похоже, решил поэкспериментировать с их количеством.

Морди Оберштейн поделился следующим скриншотом в Twitter:

Google тестирует показ нескольких превью товаров в поисковых сниппетах

Другой специалист, Мартин МакДональд, показал на видео, сколько изображений товаров он видит в результатах поиска. Согласно ролику, практически все органические результаты на первой странице содержат несколько превью:

Google тестирует показ нескольких превью товаров в поисковых сниппетах

По наблюдениям МакДональда, этот формат поисковых сниппетов выводится только по запросу [watch], а не [watches]. Другие бренды, такие как Omega, TAG и Rolex, также получают такие сниппеты, но 1-2 на первой странице, а не большинство результатов.

Google тестирует показ нескольких превью товаров в поисковых сниппетах             Google тестирует показ нескольких превью товаров в поисковых сниппетах

Стоит отметить, что инструмент мониторинга SERP зафиксировал увеличение доли превью изображений в поисковых сниппетах, но он отслеживает десктопную выдачу:

Google тестирует показ нескольких превью товаров в поисковых сниппетах

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy