Война конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства,…война никогда не меняется. Кто-то воюет за деньги, кто-то за славу, кто-то за память, а Fallout воюет сразу за всё вместе. Легендарная франшиза, рождённая под впечатлением от кинофильмов Безумный Макс и Как я Перестал Волноваться и Полюбил Атомную Бомбу, стала шедевром мирового игропрома. И вот, об истории её развития и деградации мы сегодня и расскажем.
Fallout. 1997 год.
Легенда стартовала отсюда. Interplay Entertainment представила изометрическую постапокалиптическую RPG, о которой мало кто говорил до релиза: проект почти не получил рекламной поддержки, да и делался откровенно незадорого. Однако публика или народ — совокупность людей, являющихся объектом воздействия чего-либо (искусства, пропаганды, рекламы, литературы, развлекательных мероприятий, просвещения и так далее) игру оценила. В ней было нечто особенное: то, что и должно быть в видеоиграх, а именно: взаимосвязь интересных действий и интересных последствий. Сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя, атмосфера, диалоги, сражения – всё это было так круто, что требовало продолжения.
Fallout 2. 1998 год.
И продолжение представляет состояние программы в определённый момент, которое может быть сохранено и использовано для перехода в это состояние подъехало. Эту игру уже, конечно, ждали. Отечественный журнал GameEXE посвятил ей несколько страниц, объяснив читателям, что перед вами абсолютный шедевр, пройти мимо которого – равнозначно пройти мимо приземлившегося инопланетного космического корабля. Это был всё тот же Fallout, но только значительно расширенный, с куда более глубокими диалогами, и более сложной кампанией. Это было настоящее RPG: абсолютно нелинейная, с целым вагоном отсылок к различным мировым шедеврам уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого и детально выверенным балансом. Интеллектуально – это была вершина всей франшизы, которую затем начало лихорадить.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. 2001 год.
У Interplay начались проблемы, полноценную третью часть часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и Fallout свернули, выпустив вместо неё тактический шутер жанр компьютерных игр вообще без диалогов и нормальной компании от малоизвестной студии Micro Forte. Сама по себе, без привязки к оригиналу, игра получилась неплохой, но, естественно, сравнивать её с Fallout 2, это как сравнивать Богемскую Рапсодию в исполнении Фредди Меркьюри и её же, но уже спетую Канье Уэстом. Начиналось стремительное падение многозначный термин: Свободное падение — движение объекта, возникшее в результате воздействия на него гравитации Падение (несчастный случай) — несчастный случай Падение и простирание в геологии.
Fallout: Brotherhood of Steel. 2004 год.
Спустя три года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) внезапно вышла ещё одна игра под очень похожим названием, но заметно отличавшаяся. Это был тактический экшен с ролевыми элементами о новобранце Братства Стали. Игра была неплохой, но, опять же, если бы её выпустили под отдельным брендом, поскольку между нею и оригинальным Fallout не было ничего общего. А у нас же она вообще почти неизвестна по причине консольной эксклюзивности. Проект предназначался только для PlayStation 2 и Xbox, поэтому так.
Fallout 3. 2008 год.
Спустя 4 года у франшизы началась новая эпоха, к которой не осталось равнодушных: кто-то сразу невзлюбил новый трёхмерный стиль Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч, а кто-то остался в восторге. Всем этим заправляла Bethesda, известная прежде всего по The Elder Scrolls, так что от игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе ждали многого. Журналы печатное периодическое издание выдали сплошь и поголовно девятки, а геймеры человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры были чуть менее восторженны, но в целом, конечно, перезагрузка удалась. Было похоже, что теперь у сериала наступают новые название населённых пунктов времена форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, что его новый стиль – беспроигрышный, и теперь-то мы точно вволю насладимся настоящей Пустошью.
Fallout 3: New Vegas. 2010 год.
Для закрепления результата или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно, спустя два года было выпущено продолжение: на том же движке, почти со всеми прежними механиками Механик — специалист в области науки механики или прикладной механики (разработки, производства, технической эксплуатации механических систем и устройств), за разработку может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка которого отвечала небезызвестная Obsidian Entertainment, костяк которой составляли люди, делавшие классические части Fallout. Новый Вегас «» (англ отметился интересной особенностью или сингулярность в математике — это точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или: он заработал от геймеров больше, чем от журналистов журналистка — человек, литературный работник, который занимается сбором, созданием, редактированием, подготовкой и оформлением информации для редакции средства массовой информации, связанный с ним, в то время как чистый Fallout 3 напротив: больше оценила именно пресса. Но, как бы там ни было, получилось в целом очень хорошо. Тем не менее продолжать доить тот же движок и те же технологии совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач было опасно – мог быть скандал получивший широкое публичное освещение инцидент, связанный с заявлениями о правонарушениях, позорных или аморальных проступках. Поэтому владельцы одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран франшизы решили, что пришло время передохнуть, чтобы кардинально обновить игру.
Fallout 4. 2015 год.
И её обновили. Спустя 5 лет Bethesda представила изрядно похорошевший Fallout, который, впрочем, оказался, скорее, шутером, нежели ролевой игрой. Времена менялись, маркетологи организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации диктовали новые условия категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира, инвесторы лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т. д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли (осуществляет инвестиции) требовали скорейших прибылей, поэтому продукт должен быть ярким, громким, со взрывами и стрельбой. Кому нравится читать эти глупые диалоги литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более? В общем, получилось не особо, хотя пресса снова осталась в восторге: снова одни сплошные девятки существительное, соответствующее числу 9. Однако простые геймеры, которых ничем не купишь, игру громили: в среднем она не дотянула даже до посредственных шести баллов на Metacritic, в итоге попав в кучу всевозможных хит-парадов, посвящённых худшим играм года, в том числе и у нас. Восторги положительно окрашенный аффект или эмоция публики можно было оставить без внимания: сами покупатели были не удовлетворены – вот что было плохо. Люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры ждали 5 лет, чтобы получить достаточно примитивный шутер с минимальным ролевым отыгрышем и совершенно глупым сюжетом. Fallout определённо где-то повернул не туда.
Fallout Shelter. 2015 год.
Почти одновременно выходит необычная социально-строительная стратегия, получившаяся на удивление отличной. Конечно, от духа Fallout там почти ничего не осталось, но проект стал коммерческим хитом, принеся Bethesda денег чуть ли не больше, чем старший брат в лице Fallout 4. Что нас ждёт дальше? Гоночный экшен? Карточная игра? Нет. Дальше нас ждало MMO.
Fallout 76. 2018.
Однозначно худшая игра своего года. Её маркетинговая подготовка оскандалилась сразу по всем возможным фронтам, а сама она – такое впечатление – была какой-то насмешкой над фанатами. Не такого люди ждали от Bethesda – это определённо. Получилось дёшево, коряво и бессмысленно. В игре снова не с кем было разговаривать, но, в то же время, шутер из неё также был абсолютно никакой. Симулятор выживания со строительством? На рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг к тому моменту многозначный термин была куча нагромождение большого количества объектов, по форме обычно похожее на конус более качественных выживастиков. Что говорить, если даже верная пресса, и та не смогла состроить хорошей мины, выделив проекту Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в среднем топоним провальные 5 баллов Балл — условная (безразмерная) единица оценки степени чего-либо, интенсивности какого-либо явления — например, волнения моря, ветра, землетрясений; цифровая отметка об успехах и поведении. Что до геймеров, то они и вовсе были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика в ярости очень сильная эмоция или импульсивная и агрессивная реакция (аффект), которая может быть вызвана попаданием индивида в неприятную ситуацию или неприятной ему характеристикой.
Можно было бы подумать, что это предел объект, представляющий собой воображаемую или реальную границу для другого объекта падения. Что франшиза может означать следующее: Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и оттолкнётся от дна, и пойдёт вверх, однако у нас есть определённые сомнения психическое состояние или состояние ума, в котором возникает воздержание от окончательно определённого суждения, или/и раздвоения (троения и т. п.) его становления, из-за неспособности сознания на этот счёт многозначное слово: Счёт — как слово появилось в древней руси, и было дано первой вычислительной машине, как попросту «Счёты» Счёт — действие по значению глагола «считать»; вычисление, определение. Тем не менее, надеяться мы будем, конечно же, на лучшее.