Google определил 5 основных трендов, влияющих на маркетинг для ритейлеров в 2021 году.
Для этого специалисты компании с помощью инструмента Google Trends проанализировали тысячи поисковых трендов, связанных с розничной торговлей, для 23 рынков региона ЕМЕА.
5 тенденций, актуальных для ритейла в 2021 году:
- Потребители посещают интернет-магазины ради развлечения.
- Покупатели внимательно выбирают бренды.
- Ожидания клиентов выросли.
- Потребители привыкли к разнообразным вариантам доставки любых товаров.
- Покупательский спрос остается динамичным.
Таким образом, чтобы достичь успеха в 2021 году, маркетологам в этом сегменте необходимо быстро реагировать на изменения спроса, предлагать товары этичных производителей и учитывать, что в настоящее время многие люди посещают интернет-магазины ради развлечения, а не для покупок. При этом теперь потребители ждут от всех компаний такой организации доставки и поддержки, какая раньше была только у самых известных брендов.
Подробный отчёт с данными, объясняющими самые популярные тренды, и рекомендациями можно просмотреть на сайте Think with Google.