Google поделился советами по анкорному тексту

0 63

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о лучших практиках по анкорному тексту – для внутренних, входящих и исходящих ссылок.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Какие лучшие практики для анкорного текста по внутренним, а также внешним ссылкам? Например, использование названия сайта, заголовка поста, ключевых слов с точным соответствием или ключевых слов LSI?».

  • Google не использует «ключевые слова LSI»

Мюллер начал свой ответ с того, что в Google нет такого понятия, как «ключевые слова LSI». Поэтому данный пункт можно игнорировать.

По его словам, LSI стоит упомянуть, если рассматривать извлечение информации как теоретическую тему или тему из области компьютерной науки. К SEO это не имеет отношения.

  • Рекомендации для внутренних ссылок

Что касается внутренних ссылок, то для Google важен контекст. Другими словами, что в указанной части сайта поисковик сможет найти информацию по данной теме. И это то, что стоит использовать как анкорный текст для внутренних ссылок. В данном случае интересы Google и пользователей совпадают.

  • Рекомендации для исходящих ссылок

Здесь применимы те же советы, что и в отношении внутренних ссылок. Для исходящих ссылок также важно предоставление контекста – почему пользователи должны кликнуть по ссылке, какую дополнительную информацию они получат.

  • Входящие ссылки

Что касается входящих ссылок, ведущих с других сайтов, то они не подлежат контролю. Поэтому Мюллер посоветовал с осторожностью относиться к тому, что владельцы сайтов хотели бы видеть на других ресурсах.

В целом он, как всегда, ответил довольно обтекаемо, но общий смысл понятен. 

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная примерно с 33 минуты видео:

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy