Доля избранных сниппетов в Google достигла уровня 2015 года

0 1

19 февраля инструмент мониторинга SERP Mozcast зафиксировал резкое снижение доли поисковых сниппетов в результатах поиска Google – на 40% по сравнению с предыдущим днём. По состоянию на 1 марта никаких признаков скорого восстановления не наблюдалось, говорится в блоге Moz.

Сейчас это самый низкий показатель распространенности избранных сниппетов в наборе данных Mozcast с начала сбора этих данных летом 2015 года.

Доля избранных сниппетов в Google достигла уровня 2015 года

Спад по тематикам:

Доля избранных сниппетов в Google достигла уровня 2015 года

Ситуация в выдаче за две недели (10-23 февраля):

Доля избранных сниппетов в Google достигла уровня 2015 года

За 60 дней:

Доля избранных сниппетов в Google достигла уровня 2015 года

Питер Мейерс предположил, что это изменение могло больше затронуть более короткие поисковые запросы (которые, как правило, более конкурентные). Данные STAT подтвердили его догадки: наибольший спад наблюдался по запросам из одного и двух слов:

Доля избранных сниппетов в Google достигла уровня 2015 года

Почему обновление больше всего затронуло именно эти типы запросов, до конца непонятно. Однако влияние на более короткие запросы очевидно.

Выборка STAT включала 2 млн десктопных запросов на английском языке в США.

Отметим, что снижение доли избранных сниппетов в поисковой выдаче Google также зафиксировали другие инструменты мониторинга SERP, включая SEMRush, RankRanger и SEOClarity. При этом все они отслеживают разные наборы ключевых слов.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy