Google Analytics упразднил показатель отказов в новой версии сервиса

0 7

В Google Analytics 4 нет такой метрики, как показатель отказов. Вместо него появился показатель вовлечённости (Engagement Rate), который позволяет получить похожую информацию о поведении пользователей на сайте. Об этом говорится в статье, опубликованной в блоге Data Driven. 

В Google Anaytics 4 понятие «отказа» было заменено на «сеансы с взаимодействием». Согласно информации в Справке, сеансы с взаимодействием – это те сессии, которые продлились не менее 10 секунд и включают хотя бы одно событие-конверсию или состоят из просмотра минимум двух страниц.

При расчёте показателя вовлечённости по сайту Google Analytics будет смотреть на частоту таких сеансов. В новой версии сервиса вовлечённость может быть выше, поскольку некоторые сеансы, которые раньше считались отказами, будут учитываться как активные – например, если кто-то задержится на странице более 10 секунд, а затем уйдёт с неё.

Как отмечает Сайрус Шепард, теперь владельцам сайтов нужно стремиться не к низкому показателю отказов, а к высокому показателю вовлечённости.

Между тем автор статьи об этом изменении Логан Мастрианна вместо анализа cеансов с взаимодействием рекомендует смотреть на ценность страницы.

Напомним, что ранее в ресурсах Google Analytics 4 стали доступны специальные параметры на уровне пользователя и импорт данных из внешних источников.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy