В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер заявил, что поисковик не смотрит на репутацию реноме (фр. renommée) — закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей авторов контента при ранжировании сайтов.
Мнение о том, что Google учитывает репутацию автора при оценке многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта веб-страницы, появилось в свете изменений, внесенных в руководство для асессоров в Древнем Риме и средневековой Европе должностное лицо, облечённое судебной властью. Действительно, асессоры учитывают репутацию автора физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение при ручной оценке веб-страницы, но в алгоритмах Google такой директивы нет. Кроме того, асессоры не могут напрямую влиять на ранжирование того или иного сайта.
Даже если при анализе контента асессор выявит, что у автора слабая репутация, он ничего не сможет сделать, чтобы изменить ранжирование сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах этой страницы.
Послушать Мюллера можно, начиная с отметки 28:17 на видео ниже: