TikTok готовится к активной экспансии на рынок e-commerce в США

0 0

Сервис коротких видео TikTok планирует агрессивную экспансию на рынок e-commerce в США, где он составит конкуренцию Facebook. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на свои источники.

TikTok проинформировал рекламодателей о ряде новых функций, которые будут запущены в 2021 году. В их числе – инструмент, который позволит популярным пользователям делиться ссылками на товары и автоматически получать комиссию с продаж.

Сервис также предоставит брендам возможность демонстрировать каталог своей продукции на платформе.

Ещё одним новшеством станут продажи во время прямых трансляций – аналог телевизионных шопинг-каналов. Пользователи смогут купить заинтересовавшие их товары после того, как их продемонстрируют звёзды TikTok. Сервис уже тестировал функционал продаж во время видеотрансляций в сотрудничестве с Walmart в декабре.

Ожидается, что новые инструменты ещё больше усилят конкуренцию между TikTok и Facebook. При этом рекламодатели по-прежнему с осторожностью относятся к TikTok, поскольку рекламная система сервиса пока ещё только формируется.

По данным FT, в этом году TikTok планирует и дальше развивать свою рекламную платформу. Сервис также улучшит инструменты таргетинга.

Напомним, что в прошлом году TikTok столкнулся с серьёзными проблемами в США, которые чуть не закончились его блокировкой. Какой подход изберёт администрация нового президента, Джо Байдена, пока непонятно. Поэтому ситуация с ним остаётся неопределённой, что также отпугивает рекламодателей.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy