Для начала немного статистики. Компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) сообщила, что в 2018 году количество показов рекламы на ТВ-экранах через Ad Manager выросло на 80%.
Ну а теперь давайте узнаем, что Google запланировал на 2019 год.
Показ объявлений во время рекламных перерывов
Недавно мы уже писали о том, что Smart TV — это будущее рынка Интернет-рекламы.
Сейчас партнеры Напарник, соучастник Google могут юзать динамическую вставку объявлений в Ad Manager для показа рекламы во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения прямых одно из фундаментальных понятий геометрии трансляций Трансляция — передача на дальнее расстояние речи, музыки, изображения средствами радио или телевидения (обычно осуществляемая непосредственно с места действия).Радиотрансляция (радиовещание) — на подключенных ТВ.
По данным компании, за 2018 год количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства показов рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса во время прямых трансляций увеличилось больше чем в два раза. К тому же в Ad Manager доступна опция «Умные перерывы приостановка, временное прекращение деятельности или процесса во время перерыва можно проводить время не зависимо от чего-либо, а также время, на которое прекращается какое-то действие, событие на рекламу», позволяющая реклам оптимизировать доходность.
Новые ТВ-партнерства
В 2019 году Google также продолжит сотрудничать с топовыми компаниями в области телевещания для показа рекламы на их платформах.
Стоит отметить, что в ряду партнеров компании значатся Univision, CheddarTV, Major League Baseball и National Hockey League. А в ноябре к ним также присоединился Disney.