Google добавил ярлык «Black-owned» в результаты товарного поиска

0 0

Google добавил ярлык «Black-owned» в результаты товарного поиска

Google объявил, что теперь компании, принадлежащие чернокожим владельцам, смогут добавить соответствующий ярлык – «Black-owned» – в свои товары в поиске.

Атрибут «Black-owned» был впервые запущен в июле 2020 года в Google Мой бизнес. Теперь он также поддерживается в Google Merchant Center.

Новый ярлык для товарных объявлений выглядит так:

Google добавил ярлык «Black-owned» в результаты товарного поиска

Эта функция станет доступна всем компаниям в США в ближайшие месяцы. Когда она будет запущена в других странах, в Google не уточнили.

Подробнее о новом атрибуте для товарных объявлений можно узнать в Справке Merchant Center.

В Google также сообщили, что за последние 12 месяцев количество поисковых запросов, связанных с компаниями, принадлежащими чернокожим, выросло на рекордные 600%.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy