Обнаружил рельсы в затопленном подземелье Откуда тут появилась узкоколейка?

0 9

Здравствуйте. Если бы мне кто-то сказал, что я смогу увидеть кусок от узкоколейной дороги в заброшенной затопленной штольне, я бы точно не поверил. Но факт остается фактом, это случилось.

Метр за метром я шел в затопленной штольне, высота воды уже добралась до подбородка. И все это омрачалось тем, что высоты уже не хватало чтобы идти в полный рост. Приходилось сгибать голову, чтобы двигаться дальше. Холодная грунтовая вода была уже на уровне подбородка, когда на дне я увидел на дне нечто похожее на рельсы.

Но, подойдя ближе и опустив фонарь в воду, чтобы рассмотреть лучше я точно понял, что передо мной в воде затопленной штольне лежат рельсы, а именно два куска они них.

Как они могли тут оказаться под тоннами и десятками метров грунта над головой. Где оставшаяся часть от подземной железной дороги?

Вопросов была куча, к тому же находка так скажем не банальная, как и мое место нахождение собственно.

После того, как я смог удачно выйти я начал искать логическое объяснение того, как рельсы могли тут оказаться. Кстати данный маршрут вы можете пройти со мной, посмотрев видео с этой вылазки.

Итак, я нашел логическое объяснение рельсам под землей. Это рельсы тут не случайно, когда прокладывали эту дренажную штольню их прокладывали для того, чтобы на вагонетке вывозить грунт и завозить крепь под землю. Нашел даже одно фото, которое датируется 1927 годом.

На фото отчетливо видно рельсы которые висят над грунтом. Именно по ним и ходила вагонетка.

Видимо другая часть рельс была украдена ранее, и просто все не смогли вытащить. А с учетом того, что основной вход в эту штольню давно завален, то эту часть просто не вытащить. Мы сами пробирались сюда через небольшую щель (сбойку), двух разных штолен.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy