Микроблоггинговый сервис Twitter в рамках смены фирменного стиля сообщил об обновлении айдентики, а также об использовании нового фирменного шрифта.
В последний раз бренд-платформа Twitter обновлялась пять лет назад. В компании считают, что текущее оформление уже не отражает всю сложность, динамику и масштаб активности пользователей сервиса, а также их взаимодействие с событиями в мире.
Новый стиль — это смешение стилей, напоминающее хаос газетных заголовков. Это стрит-арт, неон и сепия, многослойность и смешение текстур, представляющее собой постоянный поток перемежающихся и пересекающихся разговоров.
Это коллажи, анимация из популярных мемов и твитов, пиксели и, конечно, слова. Потому что слова имеют значение.
Кроме того, Twitter представил Chirp – свой первый патентованный шрифт:
«Chirp обеспечивает баланс между беспорядочным и чётким. Он может как подчеркнуть юмор и неформальность твита, так и его серьезность, когда это необходимо. Такой эффект даёт смешение стилей американской готики и европейского гротеска с добавлением вычурности ручной работы ранних образцов ксилографии. Сейчас мы находимся в процессе расширения Chirp на языки, выходящие за рамки латинского алфавита», – сообщают разработчики.
Главным источником визуальных трансформаций бренда стала «сложная и несовершенная» природа самого сервиса Twitter и жизни его пользователей. Единственным, что останется неизменным, будет культовый логотип— птичка лишь приобретёт более модное и современное окружение.
Новый стиль и шрифт будут использоваться во всех онлайн- и офлайн-коммуникациях бренда: видео и плакатах, презентациях, GIF-файлах и баннерах.
Отметим, на этой неделе Twitter приобрёл голландскую платформу для новостных рассылок Revue, благодаря чему у авторов и изданий будет новый способ продвижения контента и еще один формат взаимодействия со своими подписчиками.