Facebook позволит отключать показы рекламы рядом с нежелательным контентом.
В скором времени Facebook запустит новый инструмент, благодаря которому реклама в новостной ленте не будет появляться рядом с постами на определенную тему.
«Мы планируем протестировать механизм, который определяет, как должна быть показана реклама в Facebook, в том числе в новостной ленте. Например, производитель детских игрушек не хочет, чтобы его реклама была рядом со статьями о катастрофах и трагедиях. Поэтому компания может исключить определенные темы, например «Преступления и трагедии».
Для видеорекламы в Facebook подобная система исключения тем работает с прошлого года. Рекламодатели могут выбрать темы роликов, в которых не будет показываться их реклама. Среди прочего, это «новости», «политика», «игры», «религиозный и духовный» контент.
Для новостной ленты тестируется больший набор тем – эта система намного сложнее, по сравнению с видео, учитывая широкое разнообразие контента.
Facebook ожидает, что тестирование будет сравнительно продолжительным.
«Разработка такой системы, а также тестирование и изучение новостной ленты продлится большую часть года. Ведь важно создать инструмент, который защитит приватность пользователей».
Интересная идея, но ожидаемо сложная в реализации. Сейчас выбор тем для исключения доступен нескольким рекламодателям.