Facebook тестирует отключение рекламы рядом с нежелательным контентом

0 5

Facebook тестирует отключение рекламы рядом с нежелательным контентом

Facebook позволит отключать показы рекламы рядом с нежелательным контентом.

В скором времени Facebook запустит новый инструмент, благодаря которому реклама в новостной ленте не будет появляться рядом с постами на определенную тему.

«Мы планируем протестировать механизм, который определяет, как должна быть показана реклама в Facebook, в том числе в новостной ленте. Например, производитель детских игрушек не хочет, чтобы его реклама была рядом со статьями о катастрофах и трагедиях. Поэтому компания может исключить определенные темы, например «Преступления и трагедии».

Для видеорекламы в Facebook подобная система исключения тем работает с прошлого года. Рекламодатели могут выбрать темы роликов, в которых не будет показываться их реклама. Среди прочего, это «новости», «политика», «игры», «религиозный и духовный» контент.

Facebook тестирует отключение рекламы рядом с нежелательным контентом

Для новостной ленты тестируется больший набор тем – эта система намного сложнее, по сравнению с видео, учитывая широкое разнообразие контента.

Facebook ожидает, что тестирование будет сравнительно продолжительным.

«Разработка такой системы, а также тестирование и изучение новостной ленты продлится большую часть года. Ведь важно создать инструмент, который защитит приватность пользователей».

Интересная идея, но ожидаемо сложная в реализации. Сейчас выбор тем для исключения доступен нескольким рекламодателям.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy