За три месяца после релиза было продано более 1 млн VR-гарнитур Oculus Quest 2

0 0

Сегодня исследовательский центр SuperData Research Holdings рассказал о рекордных продажах Oculus Quest 2 за четвёртый квартал 2020 года. Аналитики считают, что к концу 2021 года около 87 % рынка очков виртуальной реальности будет занято этой гарнитурой.

Oculus Quest 2 поступила в продажу в октябре прошлого года и за это время Facebook смогла продать более 1 миллиона этих очков виртуальной реальности. Это делает Oculus Quest 2 наиболее быстро продаваемым устройством в своём сегменте. Как отмечает SuperData в своём отчёте, второе поколение Oculus Quest смогло обойти по продажам первое поколение из-за более низкой стоимости. Кроме того, введение новых ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19 также могло подогреть интерес к устройству в качестве «домашнего аттракциона».

За три месяца после релиза было продано более 1 млн VR-гарнитур Oculus Quest 2

По количествам проданных гарнитур в минувшем квартале виртуальной реальности за Oculus Quest 2 идёт PlayStation VR (125 тысяч проданных устройств за 4 квартал 2020-го), Valve Index (61 тысяча) и Oculus Rift/Rift S (55 тысяч).

В течение 2020 года спрос опережал предложение, посему Facebook испытывала проблемы с поставками — устройств попросту не хватало на всех. К счастью, теперь Oculus Quest 2 можно приобрести на официальном сайте. Стоимость начинается от $299. В SuperData считают, что продажи продолжат расти и к концу 2021 года новая гарнитура Oculus будет занимать 87 % всего рынка.

Устройство представляет собой автономную гарнитуру виртуальной реальности со своим магазином приложений — благодаря чему вы можете играть на Oculus Quest 2 без подключения к ПК. Тем не менее, если у вас возникнет такая потребность, то подключить очки к компьютеру можно с помощью кабеля.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy