Социально-демографический таргетинг для прямых продаж в ADFOX стал бесплатным для всех партнёров, которые работают по оферте РСЯ.
Таргетинг по соцдему позволяет настраивать прямые рекламные кампании на сайте для определённой аудитории с учётом пола, возраста и дохода. Можно включать как одну характеристику, так и сочетать значения сразу нескольких (например, по полу и возрасту). Для кампаний с таргетингом будет собираться отдельный отчёт.
Подробнее о таргетинге в ADFOX можно узнать в Справке.
Чтобы подключить таргетинг по соцдему нужно написать в службу поддержки ADFOX или своему персональному менеджеру в Яндексе.
ADFOX — это система управления интернет-рекламой для медиаиздателей. Она позволяет управлять монетизацией с РСЯ и сторонними рекламными сетями, прямыми продажами и собственными промокампаниями на страницах сайтов, сервисов и мобильных приложений. В 2020 году более 130 000 прямых рекламных кампаний были настроены через ADFOX и показаны на более чем 6000 сайтов.
В прошлом году в ADFOX появилась новая опция — First Look РСЯ, с помощью которой владельцы сайтов с прямыми кампаниями вида «Гарантия» могут увеличить доход площадки. Эта опция позволяет продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, рекламодателям РСЯ за более высокую цену.