Facebook рассказал, как будет работать алгоритм ленты «Новости»

0 3

Facebook в подробностях объяснил, каким образом алгоритм новостной ленты определяет, какие посты и в какое время показывать. News Feed — это отдельный раздел, где показываются новости от разных СМИ. Этот раздел уже работает в США и недавно был запущен в Великобритании.

Как и предполагалось, система достаточно сложная. Чтобы во всем разобраться, нужно знать, как создается программный код многоуровневого алгоритма.

«Разработка персонализированной системы ранжирования для 2 млрд человек, у каждого из которых свои интересы, – задача довольно непростая, ведь нужно проанализировать огромный объем контента. И каждый день с помощью News Feed мы эту задачу решаем».

Разработчики Facebook рассказали, как алгоритм анализирует поведение и активность пользователей, беспрерывно собирая новую информацию и проводя повторные подсчеты, чтобы определить, какой контент пользователь захочет увидеть следующим.

Алгоритм ленты новостей создавался с тем, чтобы приносить пользу. Facebook определяет эту пользу, изучая предпочтения людей по тому, как они взаимодействуют с контентом. Не существует каких-либо уловок, чтобы обмануть систему.

С точки зрения маркетинга, все это значит, что есть только один возможный способ донести ваш контент целевой аудитории Facebook (или Instagram).

  1. Найдите свою аудиторию, узнайте, что ее интересует. На исследования и тщательный анализ уйдет время.
  2. Выяснив, что действительно нужно аудитории, дайте ей это в виде качественного интересного контента.
Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy