Разобрал ДВС с пробегом 210 тыс.км., который работал на синтетике Лукойл. Показываю, как мотор выглядит изнутри

0 6

Помните Форд Фокус-2, который периодически мелькал у меня на канале? Если забыли, то напомню, этот универсал более года назад я пригонял себе для разборки, и досталась мне машина за 50 000 рублей. Если интересно, что можно получить за эти деньги, то ниже я вставлю видео обзор покупки:

Сразу могу сказать, что это тяжелый автомобиль в плане разбора — лично по моим ощущениям, и если честно, второго такого бы я не хотел бы даже бесплатно. Но тем не менее, спрос на запчасти стабильный, и если говорить об эксплуатационных характеристиках, то многих владельцев этот авто устраивает более чем.

Если помните, двигатель в этом автомобиле был с определенными повреждениями и особенностями:

  • во-первых, был разбит его алюминиевый поддон, и не исключено, что после аварии мотор продолжал работать ещё некоторое время, а это определенный риск
  • второй момент — он прошёл уже более 200 тысяч километров, и откровенно говоря, продавать такой агрегат в сборе не самая лучшая идея — кот в мешке для клиента

Именно поэтому я решил его разобрать и продавать частями: кому-то нужен будет поршень, другому коленвал, третий купит блок и т.д. В конце статьи я расскажу, что мне уже удалось продать от этого ДВС, а пока давайте покажу вам его состояние изнутри.

К слову сказать, если верить владельцу и некоторым данным, которые я нашёл в сервисной книжке, то двигатель этот эксплуатировался исключительно на синтетическом масле Лукойл. Давайте же посмотрим, насколько сохранился мотор после такого выработанного ресурса, и есть ли какие-то серьёзные дефекты:

Если окинуть взглядом то, что находится под клапанной крышкой, то сразу можно сказать, что мотор не видел плохого масла, так как он не имеет сильного налёта, особенно, учитывая количество пройденных километров:

Внимательно осмотрев кулачки обоих распредвалов особых критических следов износа мною не было обнаружено, задиров нет тем более:

По внутренней части литья ГБЦ также нет признаков того, что масло тут использовалось некачественное или же не менялось по 15 тысяч км, всё чисто, с несущественными следами "лака":

Теперь посмотрим на головку блока с другой стороны, правда, там уже не так все зависимо от моторного масла, но всё же взглянем хотя бы на общее состояние двигателя после такого пробега:

Ну а теперь достаём поршни с шатунами и смотрим, в каком они состоянии.

Так же, как и в приведённых фото по распредвалам, поршень имеет небольшой налёт, и могу сказать, что это практически идеальный внешний вид, нагара и налёта минимум, никаких следов перегрева или коробления нет, все канавки чистые.

Ну и заключительные кадры по цилиндрам, которые я также сделал в результате разборки этого силового агрегата:

Сильного износа визуально не видно, хотя в идеале конечно же без замеров сделать какие-либо выводы сложно, но однозначно можно сказать, что ещё просматривается заводской хон на стенках цилиндров, задиров и явных потёртостей нет.

Нельзя однозначно всё приписать к заслугам синтетического масла Лукойл, которым смазывался этот движок всё это время, ведь кроме этого важен ещё и интервал замены и режимы работы двигателя. Но всё же, определенные выводы сделать можно для себя.

И пару слов, как и обещал по проданным с этого мотора деталями: коленчатый вал, выпускной распредвал, блок цилиндров и несколько поршней проданы и работают уже на других агрегатах. Претензий по качеству от покупателей к ним не было.

Если хотите высказать своё мнение, пишите ниже в комментариях, что думаете об этом. Понравился обзор? Тогда поставьте лайк к этой статье и подпишитесь на канал. Каждый день я пишу для вас новые заметки.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy