Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы хотим познакомить вас с психологическим хоррором, под названием The Medium. И разработчиком, и издателем игры является польская студия Bloober Team, которая достаточно неплохо показывает себя в подобном игровом жанре.
В этот раз нам предстоит сыграть медиумом, который должен исследовать мир людей и мир духов. Мы должны будем разгадать загадки в обоих мирах, а главное — выжить. Что ж, будем надеяться, что поляки не подведут нас. Ну а что они нам подготовили, мы прямо сейчас и собираемся выяснить, в нашем прохождении.
Изначально нам показывают небольшую сцену, в которой маленькая девочка бежит куда-то в сумерках, по темному лесу. Заканчивается сцена ее убийством. Какой-то мужчина загоняет ее на причал и стреляет в нее из пистолета.
После этого нас знакомят с главной героиней. Она находится в каком-то лесном домике, курит и рассказывает, что с детства видит один и тот же сон, в котором показывается смерть этой девочки.
Далее мы узнаем, что наша героиня приехала в дом почившего приемного отца, дабы собрать его в последний путь. Тут-то мы и начинаем нашу игру. Нам нужно найти зажим для галстука, для отца, т.к. это единственное, что осталось сделать перед похоронами.
Выходим в коридор квартиры и исследуем ее. На кухне находим банку кошачьего корма, подбираем ее и насыпаем еду коту. Миска стоит на полу у входа. Проходим дальше и попадаем в комнату для проявления фотографий. Одну из них забираем к себе в инвентарь.
Ее мы несколько секунд держим под фонарем, после чего окунаем в каждый из реагентов на столе. Чтобы все получилось, в каждом из реагентов держим фотографию по нескольку секунд.
После этого фотография окончательно проявится. На ней будет изображен отец героини. Идем в комнату Джека. На тумбочке будет коробка из-под зажима для галстука, однако сам зажим будет слева, под часами.
Продолжаем осматривать дом. Узнаем, что героиню зовут Марианна, что у Джека было похоронное бюро, в котором Марианна ему помогала. Также мы узнаем, что способности медиума у девушки проявлялись с раннего детства, и что приемный отец ее никогда не ругал, но и никогда не поощрял.
Узнаем, что жили они прямо над похоронным бюро, и что именно это помогло Марианне отточить свои навыки медиума. И Джек сыграл в этом не последнюю роль.
Таким образом, мы спускаемся вниз, в бюро, и находим тело Джека, на галстук которого нужно надеть зажим. Для этого открываем первую дверь справа, при помощи ключа из нашего инвентаря. В следующем кабинете находим ключ от морга. Именно там лежит Джек.
Направляемся к двойным дверям в коридоре и отпираем их при помощи найденного ключа. Спускаемся в морг. Джек лежит в центральной «камере». Открываем ее и видим, что у отца нет галстука. Его мы находим на стуле тут же, в морге, после чего надеваем на отца. Затем прикрепляем и сам зажим для галстука.
Но едва только мы это делаем, едва только успеваем попрощаться с отцом, как что-то происходит. Свет гаснет и нам нужно подняться наверх, дабы проверить, что там случилось. Но едва только мы поднимаемся, мы находим разбитую вазу на полу. Подходим к ней, и происходит то, что происходило много раз до этого. Мы активируем способность Марианны и частично переносимся в потусторонний мир.
Тут мы слышим чей-то возглас. Это Джек, из потустороннего мира. Однако сам он, видимо, совсем не понимает, что происходит. Он ищет свой блокнот, а Марианна упорно уговаривает его отдохнуть. После этого Марианна помогает Джеку перейти в мир иной, несмотря на боль, которую ей это причиняет…
Едва только она это сделала, как раздается телефонный звонок. Звонит некто Томас, который говорит, что знает о способностях Марианны. Девушка до последнего пытается «морозиться», однако Томас произносит фразу: «Все началось с убийства девочки». И эта фраза заставляет Марианну вскочить с кресла.
Он говорит, что находится в доме отдыха «Нива», что света там практически не осталось, и что Марианна единственная, кто может ему помочь. А он единственный, кто может дать ей ответы на вопросы, на которые никто никогда ей не отвечал. Инстинкты Марианны подсказывают ей, что человеку нужно верить, и она отправляется к нему на помощь.
С первых секунд нахождения подле дома отдыха, девушка понимает, что с ним что-то не так. Главные ворота заперты, поэтому нам нужно найти другой вход. Заходим в пристройку смотрителя, слева от входа. Подходим к заколоченному окну и выглядываем в него. Видим там силуэт мужчины, однако он не откликается.
Покидаем сторожку и идем еще левее. Забираемся на мусорный бак, а затем перелезаем через стену. Человек, виденный нами, пропал. Однако мы пробрались внутрь. Идем вперед, прямо по дороге, до самого обрыва. Спускаемся и заходим в лес.
По дороге мы натыкаемся на мячик, слышим детские голоса, которые впоследствии исчезают. Активируем свои способности медиума и видим детские следы. Идем по ним дальше в лес. Осматриваем дерево, с отпечатком ладони и идем дальше. Дорога приводит к какому-то старому форту. Видимо, нам нужно пройти внутрь.
Направляемся к расщелине справа от таблички Warning. Марианна сразу чувствует, что тут что-то произошло. В этот момент ее способности преодолевают ее, и мир снова делится на 2 части. Дорога приводит нас к уступу. Забираемся на него и исследуем ответвление. Дорога приводит нас к алтарю света, силу которого мы впитываем.
Возвращаемся назад и идем в другой коридор. По дороге находим детский рисунок, а также электрический щиток, тоже «мертвый». Используем полученную силу и открываем проход. Направляемся сквозь решетку. Тут видение двойного мира покидает нас.
Идем дальше по тропинке. Находим труп оленя и осматриваем его. После этого продолжаем идти дальше по следам. Дорога приводит нас к гостинице «Нива». Едва ее увидев, Марианну снова поражает ее сила, причем настолько сильно, что на секунду она полностью перемещается в иной мир. Но практически сразу возвращается к реальности.
Направляемся к скверу, слева от гостиницы. На одной из лавочек находим журнал с заметками. На парковке рядом находим старую машину, с сиденья которой забираем письмо-открытку. Открываем ее капот и находим отвертку. В этот момент раздается сигнал этой машины. После этого отправляемся к скверу, около гостиницы, где видим телефонный аппарат.
Он начинает звонить, подбираем трубку и двигаем трубку до тех пор, пока не раздается мужской голос. После этого направляемся прямиком к главному входу в гостиницу. Однако они будут заперты, а над входом будет проем, куда можно залезть.
Идем к дверям слева и открываем их при помощи найденной отвертки. Там мы взаимодействуем с большим мусорным баком, который выталкиваем на улицу и пододвигаем его под разбитое окно около главного входа. Таким образом, мы и попадаем в Ниву.
Сразу при входе мы обнаруживаем кучу окровавленных вещей. Читаем их ауру и понимаем, что резня, о которой столько писали газеты, действительно тут свершилась. Осматриваем этаж гостиницы. Подходим к решетке с замком. Понимаем, что тут что-то не так, и что тут кто-то есть, то ли люди, то ли призраки.
Снова возвращаемся к стойке консьержа, чтобы нажать на звонок. Но тут снова видим детский мячик, спустившийся с лестницы. Снова подходим к нему, но едва только касаемся, как мир снова дробится на реальный и потусторонний. Встречаем девочку-призрака, по имени Печаль.
Разговариваем с ней, пытаемся выспросить подробности, что же с ней случилось. Также пытаемся узнать у нее о Томасе. Она говорит, что он на третьем этаже и бежит туда. Однако лестница обломана, и мы не можем туда пройти…
Однако лифт, на удивление, работает. Отправляемся туда, но по дороге лифт останавливается. Теперь мы можем передвигаться только в потустороннем мире, ибо часть экрана, отвечавшая за реальность, почернела. Узнаем, что Марианна умеет покидать реальное тело, однако долго находиться в этом состоянии опасно.
Постепенно наше тело начинает испаряться. Однако мы успеваем добежать до еще одного источника силы. Возвращаемся назад к лифту, и взаимодействуем с источником питания при помощи своей силы. Таким образом, мы выпускаем реальное тело с лифта.
Осматриваемся и снова возвращаемся в лифт, но теперь едем на второй этаж. Там мы попадаем в коридор, где Марианна получает новую способность. Теперь она может создавать духовный щит в потустороннем мире. Сразу же используем данный навык.
Доходим до очередной двери. Покидаем тело, чтобы пройти сквозь нее в потустороннем мире и находим там железный ключ. С ним мы возвращаемся к первой двери справа, в начале коридора. При помощи ключа мы попадаем внутрь.
Там мы находим еще один телефон, ауру которого исследуем. Это тот же голос, который мы слышали в аппарате на улице. В одной из комнат мы спускаемся в дыру, в полу. В комнате мы также находим источник света (ваза, в реальном мире), но впитать его силу не можем, т.к. чего-то не хватает.
Выходим на балкон. Около прохода, затянутого кожей, мы снова покидаем тело и идем вправо. Осматриваем комнату и обнаруживаем там какое-то чудовище, а также слышим его рык. Но главное – мы находим бритву, которой можем разрезать кожаное препятствие.
Проходим в комнату и находим засохший подсолнух. Это еще одна часть воспоминания, еще одна частичка силы. Тут же мы находим и само воспоминание, которое нужно восстановить. В этой же комнате, в туалете, считываем ауру зеркала.
Возвращаемся в комнату, в которой были до этого. Там мы восстанавливаем еще одно воспоминание о неком господине Тарковском и подсолнухе, который мы подобрали ранее. Идем к вазе и ставим в нее подсолнух. Теперь алтарь достаточно силен, чтобы дать нам сил.
Осматриваем уже эту комнату и находим записку в ванной, а вместе с ней чувствуем отчаяние женщины, таблетки которой валяются в раковине. Идем дальше, снова используем свой щит, чтобы пройти коридорчик. Таким образом, мы добираемся до внутренней лестницы, по которой поднимаемся на третий этаж.
Отодвигаем зеленый бак и проходим в дверь, доступ к которой у нас теперь имеется. Дорогу нам снова преграждает кожа, однако теперь у нас есть бритва, которой мы разрезаем себе проход. Добираемся до окна, но в реальности мы пройти дальше не можем, поэтому покидаем тело.
Находим там еще один детский рисунок. Возвращаемся в тело и идем исследовать боковые комнаты. Тут также находим рисунки и газетные заметки. Тут же мы встречаем Печаль, которая сердится, что мы отстали. Успокаиваем ее, после чего пытаемся выспросить у нее о Томасе. Заканчивается все тем, что девочка говорит, что не стоило им сюда приходить. Тут-то она и пропадает, а мы входим в комнату Томаса.
Осматриваем ее и находим множество странных следов. Тут мы находим фонарь и ключ, от какой-то двери. Используем ключ на часах. Тут мы поворачиваем стрелки так, чтобы они показывали 9:25. Таким образом, мы восстанавливаем воспоминание, в ином мире. Слушаем воспоминание, затем отматываем стрелку еще дальше назад, на 8:50. Это активирует еще одно воспоминание.
Далее слушаем еще одно воспоминание на 7:15, а после отматываем время на 4:55, где открыт проход в тайную комнату и еще одно воспоминание. На 4:00 мы видим духовный колодец, силу которого можем впитать. Делаем это, после чего возвращаем стрелку на 6:55 и проходим в тайную дверь, предварительно покинув тело.
Находим там щиток и взаимодействуем с ним силой, данной алтарем. Возвращаемся, снова берем силу источника и проходим в комнату. Под крайней фотографией в шкафу справа будет спрятана кнопка. Она-то и открывает дверь в потайную комнату. Проходим туда уже целиком.
Мир перестает двоиться, однако выход закрыт. Осматриваемся и понимаем, что в этой комнате проявляли фотографии. Подходим к столику для проявления, но видим, что одной из чаш не хватает. Видим также и символы на полу, говорящие о каком-то ритуале. На полке шкафа находим первый из ингредиентов, необходимых для проявления фотографии. А на полу, возле него, находим и чашу.
В раковине находим канистру со вторым ингредиентом. А на стуле справа, находим и последний, в бутылке. После этого идем к столу, выставляем чашу и наполняем ее и все остальные нужными растворами. Как и прежде, сначала засвечиваем фотографию, а затем по нескольку секунд держим ее в каждом из растворов.
Но результат нас ждет очень неожиданный. На фотографии проявляется сама Марианна, после чего проектор включается сам по себе, и транслировать он начинает также ее фрагменты из жизни. В этот момент к нам кто-то подкрадывается сзади.
Марианна настолько пугается, что полностью перемещается в потустороннюю реальность. Кто-то просит ее не смотреть на него, но мы пытаемся выяснить, кто же там находится. И этот кто-то, огромный и ужасный, хватает нас за горло и начинает душить. Используем найденный фонарик, чтобы ослепить монстра и убежать от него.
Так мы и покидаем тайную комнату, но из потусторонней реальности мы еще не ушли. Но, несмотря на то, что мы убежали, монстр никуда не делся. Нам нужно аккуратно прокрасться, мимо него.
Таким образом, мы добираемся до источника силы, в маленьком коридорчике. Далее используем щит, чтобы пройти сквозь бабочек. Но когда пытаемся пролезть по узкому уступу, куча бабочек сбрасывает нас вниз.
В себя мы приходим, лежащими на полу какой-то комнаты поздно вечером. Подходим к радио, около стойки консьержа, но оттуда раздаются странные и зловещие звуки. Из обрывков нам удается выяснить, что кто-то просит нас найти Ричарда, а также проносится «комната отдыха». Что ж, направляемся туда.
Подходим к плану комнат, висящему на стене, у окна. Смотрим, где находится комната отдыха и идем туда. Однако внутрь мы попасть не можем, т.к. дверь закрыта на замок с цепью. Ищем другой проход. Доходим до точки, заваленной стульями и столами, выходим на балкон и идем уже там. По дороге находим пятна крови.
Осматриваемся и понимаем, что это какой-то разрушенный бассейн. Спускаемся вниз и находим еще один предмет с аурой. Исследуем вторую ауру и узнаем, что всех убила сиделка. Читаем третью ауру с окровавленных детских вещей. Так мы доходим до разрушенного коридора, в конце которого видим болторез.
После этого подходим к зеркалу и видим себя, в потустороннем мире, а также Печаль, стоящую перед нами. Идем по духовному следу. По дороге читаем ауру юлы, игрушечной собачки, мишки, танка, достаем рисунок со шкафа и фигурку кота. После этого возвращаемся к зеркалу, касаемся его и переносимся на изнанку мира, в иную реальность.
Находим фигуру Бернарда, мальчика из видений. После этого снова отправляемся по духовному следу. Разрезаем кожаную преграду слева, в одном из коридоров. За ней мы находим всех людей, погибших тут. Понимаем, что души их были разорваны. Немного погодя находим алтарь силы, который используем.
Доходим до болтореза. Забираем маску Бернарда, используя щит от бабочек. Возвращаемся к его телу, возвращаем маску и успокаиваем его душу, за что он нас благодарит. Статуя исчезает, а на его месте появляется статуэтка черной кошки. Но тут за нами снова начинает гнаться огромный демон…
Убегаем к зеркалу и возвращаемся в реальный мир. Прячемся от монстра в реальности. Сложность заключается в том, что мы его не видим, зато прекрасно слышим и видим его действия. Доходим до коридора с болторезом, заходим в смотровую и читаем ауру телефона.
В смотровой есть еще одно зеркало, через которое мы попадаем в иную реальность. Тут мы видим еще 2 тела, которые нуждаются в помощи, также, как и Бернард. Снова идем по следам духов. Находим рисунок пожара, а за ней и первую маску.
В реальности мы оказываемся в зале заседаний. Читаем ауру телефона, затем находим записку с 9 именами, читаем ауру печатницы. Выясняем, что нужный нам человек сидел напротив Бориса, сидящего на 9 стуле. Человек же сидел на первом стуле, и имя его Николас. Теперь мы можем освободить его душу. Аккуратно возвращаемся к зеркалу и освобождаем душу Николаса.
Идем по второму следу духов. Идем к зеркалу и оказываемся в какой-то комнате. Находим ключ, около мусорного ведра, и выходим в коридор. Продолжаем идти по следу, сквозь миры. Таким образом, мы доходим до мужской комнаты, в которой находим открытку с аурой. Это комната менеджера Вивьен, однако это псевдоним, а нам нужно настоящее имя, чтобы отпустить душу.
Используем зеркало и пытаемся пройти в комнату самой Вивьен. Слева от зеркала мы находим маску женщины. Возвращаемся в реальность. Осматриваем комнату, находим обруч с кучей имен. На полу находим клочок бумаги и прилаживаем его к справочнику, около телефона. После этого читаем его ауру.
После этого читаем ауру самого справочника и выясняем, что девушку звали Викторией. Снова читаем ауру телефона и узнаем о пьяном мужчине, приходившем к ней. Снова читаем ауру справочника и понимаем, что девушка считала настоящим именем Тори. Возвращаемся в потусторонний мир к телу девушки, помещаем на нее маску и освобождаем ее.
После этого возвращаемся в реальность и исследуем комнату, где все и началось. Сперва читаем ауру стула и понимаем, что тварь, гонявшаяся за нами, сперва добралась до сиделки. А в следующей комнате мы находим и болторез.
Идем в коридор, доходим до стеклянных дверей, срезаем цепи и проходим на лестницу. Спускаемся этажом ниже и срезаем еще одну цепь. После этого спускаемся в холл и идем в комнату отдыха, куда нас звала Печаль. Проходим туда, но мир снова раздвоился. Тут же мы встречаем и девочку.
Узнаем у нее о монстре и выясняем, что оно появилось из гнева, стыда и беспомощности. Также узнаем, что он съел всех друзей девочки. Узнаем у нее о Ричарде. Девочка говорит, что он был очень умным, но она почему-то пугается и не хочет о нем вспоминать.
Понимаем, что мы должны что-то увидеть своими глазами. Идем осматривать комнату отдыха, предварительно разрезав очередную кожаную преграду. Читаем ауру с рисунка лошадей, находим лист бумаги с нотами, затем на стуле подбираем еще одну часть нот, находим незавершенный глобус. После этого у нас получается восстановить воспоминание, возле капельницы. Выясняем, что у него что-то было с головой, не зря печаль сказала, что он был как будто пустым.
Проходим в одну из дверей, в комнате с воспоминанием и находим экватор от глобуса, тем самым мы завершаем его. В потустороннем мире располагаем обручи таким образом, чтобы получилось лицо.
Теперь, вращая глобус, мы сможем открыть проход на балкон. Через него мы попадаем в комнату с пианино. Тут будет источник силы, однако впитать его не получается, т.к. он сильно слаб. В этой же комнате восстанавливаем воспоминание. Из него узнаем, что Печаль на самом деле зовут Лили. Также находим ключ, на столе с папками.
Далее мы прорезаем кожаный проход и проходим дальше, исследуем ауру коробки и восстанавливаем воспоминание, около стола. Узнаем, что Ричард погиб задолго до резни, и что Томас считал, что он получил по заслугам, а ведь они были друзьями… Ну а на столе мы находим последний клочок нотной бумаги.
Возвращаемся в комнату с пианино и пытаемся сыграть мелодию. Это активирует источник силы, который мы и используем. Зарядившись же, мы идем в комнату с бабочками. Она выводит нас на лестницу, по которой мы спускаемся вниз.
Из найденной здесь записки узнаем, что фамилия Ричарда – Тарковский. После этого восстанавливаем еще одно воспоминание о Ричарде и Лили. Идем по следу духа и доходим до куклы, около которой восстанавливаем еще одно воспоминание. А затем и еще одно, с раскаивающимся Ричардом. В конце концов, мы подходим к инвалидной коляске, садимся в нее и смотрим живые воспоминания.
Томас
Из видения понимаем, что у Томаса были похожие способности, что и у Марианны. Вот только его альтер эго жило само по себе, и свободу ему Томас давал ох как не часто. Далее мы видим, как Ричард вошел в комнату, где сидел Томас. Оказалось, что Лили – дочь Томаса, и что она очень была похожа на его первую любовь. По итогу Ричард не сдержался…
Но он не просто его убил. Ричард клялся, что это сущность, живущая внутри него, и что Томас должен его понять. Томас дважды врезал Ричарду, а после «вошел» в его внутренний мир.
Теперь мы играем за Томаса. Видим, что у него есть точно такой же щит, что и у Марианны. Тропа приводит нас к дому, который излучает потерю, горесть и горе. Исследуем дом и находим нож отца. Попадаем в удлиняющийся коридор и проходим его.
Добираемся до кабинета, где осматриваем печку и стол. В камине находим записку о гибели отца Ричарда. После этого на столе загорается источник силы, но заключен он в гневе и горе. Используем его и взаимодействуем со щупальцами, закрывающими проход.
После этого мы попадаем в какой-то сад. На одной лавочке мы находим фотографию девочки, на другой – хлеб и молоко. На камне находим подарок девочки, данный Ричарду. Таким образом, мы добираемся до часовни, после чего возвращаемся в основной мир Ричарда.
Выходим в холл и поднимаемся по лестнице вверх. Попадаем в еще один кабинет. С книжного шкафа достаем книгу и кладем ее на стул. Также кладем на стул свадебную фотографию родителей Ричарда, а затем и бутылку, которые мы берем на столе.
Далее мы активируем щит и проходим мимо щупальца. В следующей комнате мы находим еще один источник силы. По дороге узнаем, что у Ричарда появился злой отчим, который что-то сделал с его матерью. Мы же добираемся до комнаты с картиной, с очередными его воспоминаниями.
Снова попадаем в сад, но уже в другое время. Проходим его аналогичным образом. Снова идем по длинному коридору и понимаем, что мать Ричарда решила отомстить новому мужу и кого-то позвала в дом. Около виселицы получаем еще один заряд силы и сразу же его используем, на картине.
Снова попадаем в лабиринт, снова проходим его тем же способом. Но теперь, вместо часовни, мы видим огромного монстра.
Проходим часовню, используем источник силы и освобождаем маленького Ричарда. Он говорит, что за ним гонится монстр. Томас ему не верит, и вместо того, чтобы освободить его, Томас его убивает.
Марианна
Марианна приходит в себя, сидя все в том же кресле. Она понимает, что Томас был таким же, как она, но все-таки не таким. Однако в этот момент к ней со спины тянется щупальца. Она представляется Зверем, всю жизнь скрытой внутри Ричарда, и оплетает Марианну.
Это то, что осталось от Ричарда, все его ужасные чувства, все его грехи. У него мы узнаем, что Томас – это тот, кто ломает души. Ричард просит нас освободить его, что мы и делаем. Он же называет нас «девочкой из КРАСНОГО ДОМА».
Понимаем, что девочка из видений – это и есть Марианна. В этот момент она чувствует что-то в лесу. Направляемся туда. По дороге считываем ауру еще одного телефона. Далее идем к указателю, а от него налево, а после направо, к выставке редких деревьев. Там мы находим несколько трупов оленей.
По дороге мы встречаем собаку, которая отдает нам обувь. Она приводит нас к стоянке человека, где мы обнаруживаем съестные припасы. Снова следуем за собакой, и она приводит нас к палатке, откуда раздаются голоса. Но открыв ее, мы обнаруживаем только мертвое тело.
Осматриваем труп и забираем открытку и фотографию персонала. Но тут снова появляется то самое чудище, которое жаждет «примерить» нас. Убегаем от него, периодически сменяя реальности.
Побег привел нас к руинам замка, на мосту которого мы оторвались от монстра. Исследуем замок. Кто-то зовет нас по имени, а на одной из решеток мы находим галстук отца, тот самый, который был на нем в морге.
Продолжаем осматривать замок. Отодвигаем преграду, около одного из проходов, и спускаемся в туннели, где за нами начинает гнаться монстр. Выбегаем, выталкиваем бетономешалку и обрушиваем проход. Цепь, на двери с сеткой, перекусываем болторезом.
Добираемся до генератора и видим отсутствующий рычаг, на механизме справа. В следующей локации находим канистру, для топлива. После этого, прячась от монстра, добираемся до выхода, предварительно обрезав веревку.
По дороге находим особую отвертку, которую можно использовать, как рычаг. Возвращаемся к генератору и используем рычаг на механизме, чтобы открыть дверь. После этого заливаем топливо в генератор и включаем его.
Теперь толкаем генератор, в раскрытый проход. Сбрасываем рабочий генератор в воду и сжигаем монстра током. Идем дальше и снова оказываемся в лесу. Доходим до детской площадки, где мир снова начинает двоиться, а мы встречаем Печаль.
Разговариваем с ней, называем ее по имени и рассказываем о том, как погибли родители. Пытаемся отправить девочку в иной мир, однако она говорит, что еще рано. Она говорит, что дело не только в ней, что сама Марианна должна вспомнить сон, пожар и красный дом. Напоследок она говорит, что они там были вместе, и что девушка всегда была рядом.
Идем к дому, на который указала девочка. Там мы обнаруживаем слабый источник силы. Заходим в дом и читаем ауру игрушечной лошадки, забираем фотографию со стены, осматриваем мотоцикл, читаем ауру диктофона, находим записку Томаса, после чего читаем ауру чемодана.
На столе забираем куклу. Около стены находим домкрат без ручки. Выходим на улицу, кладем куклу на лавочке и активируем алтарь силы. После этого покидаем тело. В ином мире залезаем на дом, в окно на втором этаже и используем силу, чтобы активировать механизм.
Спускаемся вниз, теперь мы можем взаимодействовать с подъемником. Он поднимает преграду и мы получаем ручку от домкрата. Прикладываем ее на место, поднимаем ворота и выходим на улицу. Осматриваем окрестности и восстанавливаем еще одно воспоминание о поджоге. А затем и еще одно, в котором говорится, что поджигатель не пожалел и детей, находящихся внутри дома.
Томас
А когда находим зажигалку, то смотрим полноценное воспоминание, такое же, какое было и с Ричардом. Мы видим, что Томас был в этой хижине. Что человек, живший там, вырубил его доской. Это какой-то агент, который пытался выведать у Томаса, как он пользуется своей силой.
В надежде разозлить Томаса, агент и поджег дом с его детьми. Он схватил Тома за горло, и тот выполнил его обещание, прошел во внутренний мир агента.
Первую преграду, до которой добираемся, разрушаем духовной силой. Доходим до комнаты с мониторами, читаем все записки, подбираем пленку и устанавливаем ее в проектор. Продолжаем исследовать мир Генри. В коридоре с фонариками активируем щит. Стараемся не попадать в свет лучей.
В комнате с чемоданом находим нож и источник силы. Добираемся до оплетенной двери и используем духовный взрыв, дабы очистить проход. Узнаем, что Генри помог казнить собственного отца. Тут же находим еще одну пленку и активируем ее на проекторе.
Продолжаем исследовать мир агента Генри. Узнаем, как он получил задание, касающееся Томаса. По дороге убиваем чудовище, из мира агента, мешающее нам достичь цели. Узнаем о ребенке-инвалиде, который был у Генри.
Добираемся до комнаты с ребенком за решеткой, виденной нами на экране. Но вместо ребенка Томас находит чудовище.
Это дает возможность Генри прервать сеанс связи, однако Томас сумел вырваться, однако спасти дочерей – нет. Но в этот момент его позвал детский голос. Генри же остался лежать без сознания.
Марианна
Снова играем за Марианну. Лили – это наша сестра. Однако очнувшись, на нас выходит Генри, а точнее то, что от него осталось, в виде монстра. Обвиняем его в убийстве сестры, однако он говорит, что на тот момент уже был мертвым. При этом он обвиняет в убийстве самого Томаса и говорит, что убийство Лили – это и есть спасение.
Мы же отправляем душу Генри туда, где ей место. Сами же отправляемся исследовать дом, который когда-то был нашим. Находим несколько семейных фотографий, кукольный домик. После этого в правильном порядке расставляем 3 найденные фотографии на каминной полке.
После этого находим уцелевшее зеркало, через которое попадаем на другую часть дома, в ином мире. Разрезаем шкуру и подбираем декоративную бабочку, а в камине находим до жути знакомую маску. Возвращаемся в реальность, где кукольный домик раскрылся. Достаем зеркало с первого этажа и перемещаем его в левую комнату второго этажа.
Идем к зеркалу в реальности и оказываемся на втором этаже дома, в потустороннем мире. Там мы находим рыбу, а также разрезаем еще одну кожу, откуда забираем еще одну бабочку. Под подушкой находим еще одну маску. За следующим куском кожи находим куклы детей. Расставляем маски по их местам, но не хватает последней.
Возвращаемся к кукольному домику в реальности и перемещаем зеркало в комнату справа. Отправляемся и иной мир, где находим еще две бабочки, одну за кожей, а другую за погремушкой, предварительно повесив туда рыбку. Все 4 найденные бабочки мы расставляем в соответствующие слоты, в сундуке, около кровати. Внутри находим последнюю маску. Идем в предыдущую комнату и устанавливаем ее.
В этот момент нас начинают атаковать бабочки. Быстро бежим к зеркалу, дабы скрыться в реальности. Спускаемся в подвал и читаем ауру мишки. Узнаем, что Марианна была в коме, поэтому ничего не помнит. После этого читаем ауру шприца. Понимаем, что Томас заподозрил что-то неладное в Лили, что-то, сидящее внутри нее…
Читаем ауру ботинка. Узнаем, что во время пожара Лили явился голос, который их и спас. Добираемся до двери с кодовым замком. Пароль от нее 1966. Проходим в дверь и спускаемся еще глубже в подвал.
Мир снова двоится, тварь снова начинает нас преследовать, но мы от нее сбегаем. Тут же видим щиток, однако пока сделать с ним ничего не можем, поэтому идем дальше. Впереди видим полузатопленный выход. Исследуем бункер. По дороге оставляем тело, чтобы добраться до источника силы.
С его помощью мы активируем щиток, который открывает нам дальнейшую дорогу. Она приводит нас к рубильнику. Изучаем план, чтобы запустить процесс откачки воды. Добравшись до механизма, перекачиваем воду таким образом, чтобы открыть путь сначала к первому, а затем и ко второму баку.
Идем к первому водяному бункеру. Дверь туда будет закрыта, поэтому опять покидаем тело, подбираем источник силы, немного возвращаемся назад и через комнату с мотыльками добираемся до вентиля. Аналогичным образом перекачиваем воду в левую часть бункера и также направляемся туда, чтобы повернуть еще один вентиль.
Сначала мы находим сам вентиль в шкафу, который нужно открыть болторезом, после чего надеваем вентиль на нужное место и поворачиваем его. Возвращаемся к пульту управления и перекачиваем воду в открытые нижние бункеры.
Теперь центральная камера открыта и выход свободен. Но его охраняет монстр. Покидаем тело и бежим в комнату слева, тем самым байтим монстра, чтобы он пошел за нами, потом быстро возвращаемся в реальное тело, подбегаем к щитку и используем ток. Мир снова срастается воедино.
Дорога приводит нас к электрическому щитку. Но едва только мы активируем рубильник, как патрон перегорает. Исследуем жилые помещения и находим патрон. Возвращаемся к щитку и меняем тот, который перегорел.
Осматриваем жилые помещения и находим разбитое зеркало. Ищем его осколки, чтобы собрать его и попасть на ту сторону. Параллельно с этим, изучаем все материалы, касающиеся Томаса, Лили и нас. Найдя же все осколки, устанавливаем их в зеркало. Но едва только последний осколок касается его, как мир снова дробится.
Мы видим дух Томаса. Он говорит, что на долгие годы попал в плен, в больном разуме агента Генри и освободился лишь потому, что Марианна отпустила его дух. Говорит, что впервые, за долгие годы, он не чувствует настоящего Томаса, а также просит рассказать Марианну всю ее историю…
А от него мы узнаем недостающие части мозаики. Когда Ричард обидел Лили, он пробудил в ней нечто ужасное. И это ужасное постепенно становилось неподконтрольным. Лили все еще жива, но едва только они успевают договорить, как чудовище оказывается совсем близко. Двойник Томаса отправляет нас в реальность, а сам жертвует собой, чтобы задержать чудовище.
Идем по той же дороге, которую видели во сне. Она ведет к озеру, где по предположению Томаса, и находится Лили. Мы встречаем ее на пирсе.
Смотрим сцену сестер. Лили рассказывает, что в день пожара она заключила сделку, и вся боль ее души вылилась наружу. Эта боль и обрела облик чудовища. Оно помогло девочкам спастись, но взамен Лили должна была его выпустить на свободу, для разрушения и убийств.
Томас знал, что силы Лили опасны, поэтому оставил Марианну в больнице, дабы у нее была нормальная жизнь. Что до Лили, то она сама согласна, что должна была умереть, но Томас не смог этого сделать, и вместо этого запер ее.
Она объясняет, что сон Марианны – это не прошлое. Это будущее, то, чего Лили ждет от нее. Она достает пистолет и просит Марианну убить ее. Говорит, что это единственный выход, что убить себя ей не позволит монстр, что именно поэтому Марианна не смогла освободить дух.
В этот момент мир снова делится на части. Появляется монстр, и он совсем близко. Но Марианна находит другой выход. Вместо сестры она решает убить себя. И стреляет…
Все началось с мертвой девочки, все ею и закончилось. Смотрим титры и сцену, после нее.
На этом наше прохождение подходит к концу. Надеемся, что читать наше прохождение понравилось вам также, как нам его делать. На этом мы с вами хотим попрощаться, всем удачи и пока.