Содержание страницы
Интернет всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации полон мифов: есть серьезные гендерные и возрастные предрассудки, а есть и просто забавные утверждения, которые прижились, но не соответствуют реальности. Многие стереотипы объединяет одно — их легко поверить. В этой статье будет несколько популярных тезисов, опровергнутых статистикой.
Стереотип №1: В интернете все любят кошек
Распространено мнение, что коты — самые популярные животные на просторах интернета. Как бы не так! Статистика говорит, что в мире пёсиками интересуются больше.
На YouTube график популярности больше похож на битву мемов, но и здесь собаки одержали верх над котами в середине 2017 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима):
В российском поиске карта пристрастий разделилась примерно пополам: собаки выигрывают на Востоке и немного уступают кошкам или домашняя кошка (лат на Западе.
Стереотип №2: Люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры старше 50 лет не пользуются интернетом
Расхожее мнение: интернет — территория молодых, а людей 50+ нужно искать в офлайне. Между тем, средний возраст населения растёт, а к 2050 году доля жителей 60+ должна увеличиться вдвое. Уже через семь к пенсионному возрасту подойдет поколение Х. «Новые пожилые» не сидят дома: они работают, путешествуют, развлекаются и разбираются в технологиях.
70% женщин 50+ в России регулярно проводят время онлайн, и с каждым годом эта цифра растет. В интернете они ищут ответы на вопросы, общаются, следят за своими финансами и совершают покупки в интернет-магазинах.
Стереотип №3: Только мамы заходят на сайты про детей
Статистика говорит обратное. Согласно исследованию портала BabyCenter в США отцы-миллениалы берут на себя активную родительскую роль:
- 87% играют со своими детьми;
- 58% ставят семью выше работы;
- 26% берут на себя всю заботу о детях в основном значении, человек в период детства.
Почти 40% отцов целенаправленно ищут экспертные советы о родительстве на профильных ресурсах. 24% устанавливают на смартфоны детские приложения. При этом больше половины (58%) пап считают, что в интернете слишком мало контента, ориентированного на отцов разг.
Стереотип №4: Женщин в интернете интересуют только красота, отношения и кулинария пищи, кулинария или кулинария (лат. culīnāria «кухонное <ремесло>»; от culīna «кухня») — человеческая деятельность по приготовлению пищи к еде
Актуален стереотип о «типичных женских интересах»: мода, красота эстетическая (неутилитарная, непрактическая) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение, отношения Родство — отношения основанные на происхождении от общего предка или возникшие в результате заключения брака, кулинария и т.д. Статистика отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны YouTube говорит, что женщин интересует и многое другое:
- Женщины активно интересуются бизнесом. Они стали смотреть вдвое больше видео о предпринимательстве. А время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения просмотра бизнес-роликов за год увеличилось втрое.
- Женщины постоянно учатся. Они смотрят обучающие видео чаще, чем бьюти-обзоры. И смотрят их на 50% активнее мужчин.
- Женщины занимаются саморазвитием. 67% мам продолжают смотреть видео о личных увлечениях после рождения ребенка. Как видно из предыдущего блока, матери меньше отцов смотрят ролики о воспитании детей.
- Интересы женщин разнообразны. 30% аудитории геймерских видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, — девушки.
Стереотип изначально — монолитная печатная форма, копия с типографского набора или клише, используемая для печатных машин №5: Активнее всего мобильным интернетом пользуются в столице и городах-миллионниках
Компания «Вымпелком» провела исследование и выяснила, что почти половина то же, что одна вторая (½) — доля, дробь всего мобильного трафика Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный в России официально также Российская Федерация (РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии генерируется даже не крупными городами, а малыми населенными пунктами. На московских абонентов приходится только 11% годового трафика, на Санкт-Петербург — 4%, а 48% потребляют города с населением до ста тысяч человек.