В 2020 году цена клика в Яндексе снизилась на 33%, а в Google – на 4%

0 0

Сколько стоила реклама в Яндекс и Google в 2020 году, какая тематика была самой дорогой/дешевой – на эти и другие вопросы ответили эксперты платформы Aori в ежегодном исследовании рынка контекстной рекламы.

Цена клика

Пандемия оказала влияние на результаты 2020 года. Максимальная цена клика в Яндексе наблюдалась в феврале (24,19 ₽), а в Google – в январе (19,92 ₽). А вот спад пришелся на один месяц для обеих площадок. В апреле средняя цена клика на Яндексе составляла 20,16 ₽, в Google – 14,63 ₽.

В 2020 году цена клика в Яндексе снизилась на 33%, а в Google – на 4%

По сравнению с 2019 годом в среднегодовой цене клика для обеих площадок наблюдался спад. В сравнении с 2019 годом цена на Яндексе снизилась до 22,5 ₽ (на 33,1%), а в Google до 17,5 ₽ (на 4%).

Самые дорогие клики – на Урале, в среднем переход по объявлению обходился рекламодателям в 22,24 ₽. Клик в Директе стоил 22,43 ₽, в Google – 22,05 ₽.

Дешевле всего переход по объявлению стоит в Сибири, в среднем 18,02 ₽. Средняя цена в Директе составляет 20,02 ₽, а в Google Ads – 16,02 ₽.

Цена клика по отраслям

Самый низкий CPC был отмечен в отрасли «Красота» – 13,64 ₽ в Яндексе и 19,43 ₽ в Google. В 2019 году лидировала тематика «Одежда», но и сейчас средняя цена клика достаточно низкая на обеих площадках.

Дороже всего рекламодателям обходятся клики в отрасли «Бытовая техника» – 40,74 ₽ в Яндексе и 50,61 ₽ в Google.

Средний CTR по отраслям

Самая кликабельная реклама Яндекса относится к сферам «Электрики» и «Жилья» – CTR 6,67% и 6,28%. В Google пользователи чаще переходят по объявлениям отрасли «Красота». Здесь CTR составляет 9,81%.

А вот самыми непопулярными оказались сферы «Финансовых услуг» в Яндексе (CTR 1,5%) и «Образования» в Googleе (CTR 3,51%).

В 2020 году цена клика в Яндексе снизилась на 33%, а в Google – на 4%

Исследование основывается на данных РК малого и среднего бизнеса, размещающего рекламу в Aori. Значения брались за 2020 год и включали в себя цену клика в Яндекс и Google по месяцам, регионам и отраслям, а также средний CTR в различных отраслях.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: www.seonews.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy