TikTok запустил новую программу в поддержку темнокожих авторов — «Black Creatives», призванную помочь начинающим создателям контента и музыкантам «достичь новых карьерных вершин».
Представители видеосервиса назвали «темнокожих авторов своей движущей силой TikTok, они создают тренды и вдохновляют других».
Программа продлится три месяца. Ее участников ожидают дискуссии с предпринимателями и селебрити, форумы, посвященные созданию сообществ, и специальные тренинги от сотрудников TikTok.
В июне в ответ на протесты #BlackLivesMatter TikTok анонсировала ряд социальных инициатив: $3 млн передали НКО, которые помогают темнокожим, создали новый отдел, который следит за разнообразием контента, и провели несколько собственных кампании – Blackout Tuesday и #ShopBlack campaign.
В прошлом TikTok критиковали за то, как подбираются видео, некоторые пользователи сочли алгоритмы сервиса расово мотивированными.
Программа «Black Creatives» должна стать еще одним шагом, чтобы разнообразить видео, которые получают пользователи.