В аналитике YouTube появилась метрика «Первые 24 часа»

0 2

YouTube сделал доступной новую метрику – «Первые 24 часа», которая позволяет авторам контента анализировать видео в первые сутки после публикации.

Помимо счетчика просмотров, другие данные о видео за первые сутки прежде не отображались.

Данные YouTube за первые 24 часа

Чтобы получить эту информацию, выберите «Первые 24 часа» в вверху страницы «Творческой студии», после чего высветится подробная информация о ролике.

Сводка данных показывает общее число просмотров в сравнении с предыдущими видео и общее время. В отчете также есть данные о том, сколько подписчиков вы набрали и потеряли за это время, и какой доход получили, если видео монетизируется.

Сравнение нескольких видео

YouTube позволяет сопоставить показатели нескольких роликов.

Источники трафика разбиты на категорий:

  • Рекомендации: Просмотры, полученные после кликов по рекомендуемым видео.
  • Уведомления: Просмотры подписчиков, которые получили уведомления.
  • Страницы канала: Просмотры тех, кто заходит на ваш канал и кликает понравившиеся ролики.
  • Внешние: Внешний трафик, например из соцсетей.

Особое стоит отметить метрику «Уведомления»: если со временем показатели заметно падают – ваш контент уже не столь интересен пользователям.

Изменения в метрике «Рекомендации» могут указывать на то, как алгоритм рекомендаций YouTube реагирует на ваши видео.

Статистика за сутки не будет отображаться для роликов, размещенных до 2019 года, а также для стримов – для них используется отдельная аналитика.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy