Доступ к каналу в Дзен отныне может быть не только у его автора физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение.
С сегодняшнего дня Яндекс разрешил коллегиальную работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части над каналом в Дзен дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI. Платформа может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров предусмотрела три вида доступа, которые может открывать любой владелец одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран канала:
- администратор – создает и редактирует публикации, а также открывает доступ к каналу сторонним блогерам;
- автор (редактор) – пишет, редактирует и публикует посты;
- наблюдатель – отслеживает основную статистику отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны, связанную с каналом Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо.
Контроль за администраторами и доходом канала сохраняет за собой его владелец.
Директор Яндекс.Дзена по работе с партнерами Александр Соболь прокомментировал новшество:
«Развитие нашей платформы напрямую зависит от идей наших пользователей. Совместный доступ – предложение блогеров. После запуска новой функциональности владельцы смогут создавать полноценные редакции каналов, в которых каждому члену будет отведена своя роль».
В Яндексе убеждены, что новинку обязательно оценят рекламодатели. Получив доступ к тому или иному каналу, они смогут пристально отслеживать его статистику, а также влиять на эффективность запущенных рекламных кампаний.