Руководитель SEO-отдела BurdaForward Валентин Плетцер поделился результатами небольшого исследования, призванного выяснить, как долго публикации (статьи и истории) остаются в ленте рекомендаций Google Discover.
After analyzing my data I saw that most articles in Google Discover are not older than one day. The youngest was about 70 seconds old, the oldest 710 days. #google #discover #shareyourinsights pic.twitter.com/KP9ztY1RAM
— Valentin Pletzer (@VorticonCmdr) December 21, 2020
Плетцер проанализировал 6000 URL от более чем 1300 издателей, из которых 66% URL были AMP-страницами.
Полученные данные показали, что 61% публикаций остаются в ленте рекомендаций от 1 часа до 24 часов и лишь 6% – меньше 1 часа.
Только 17% статей остаются в ленте от одного до двух дней, а 7% – от двух до трёх дней. При этом 9% доступны более трёх дней.
В изученной выборке URL самое меньшее время, в течение которого статья оставалась в ленте, составляло 70 секунд, а самое большое – 710 дней (почти два года).
Итоговая диаграмма:
Разбивка по первым 24 часам:
При этом, как отметил Барри Шварц из Search Engine Roundtable, вероятно, не все статьи остаются всё время в ленте Discover. Вполне возможно, что Google может повторно показывать пользователям более старый контент, если посчитает его актуальным.
Кроме того, лента Discover персонализирована, поэтому её содержимое у разных пользователей разное. Так что точно измерить эти результаты очень сложно.