Как учителям заработать в Тиктоке

0 0

Как учителям заработать в Тиктоке

Зарабатывать можно на любой платформе, где есть люди. Одной из самых посещаемых "соцсетей" сегодня является Тикток, быстро завоевавший популярность в России.

В принципе, любому человеку даны карты в руки — ему совершенно не нужно думать, где достать трафик, этот трафик (как и в Дзене) сегодня дают совершенно бесплатно, задача — использовать этот трафик с выгодой для себя.

С так называемым "заработком в Интернете" я тесно связан уже лет 12 точно. Про это я уже писал пару раз. Много чего создавал, много чего пробовал, могу точно сказать, что прошел и воду, и даже чуть-чуть медные трубы.

Недавно тоже обратил внимание на Тикток. Очень стало интересно изучить поведение аудитории. Открыл для себя много интересных деталей и особенностей, про которые даже не догадывался.

На тему Тиктока я прочитал много статей, чтобы самому быть в теме. Оказывается, многие люди заводят аккаунты и начинают снимать видео с целью каким-то образом заработать. Но сделать это не так то просто, тем более, что как таковой монетизации в Тиктоке не существует.

Но как то же зарабатывают.

Фактически, способ один — продавать свои услуги по рекламе. В принципе, это основа основ в любом блогинге.

А можно ли в Тиктоке заработать учителю?

Мне кажется, что вполне возможно. Те, у кого есть фантазия, творчество, логика, усердие, умение анализировать и немного свободного времени каждый день — могут попробовать.

А знаете, почему большинству не дано зарабатывать в Интернете? Я уже в буквальном смысле слова тысячу раз сталкивался с ситуациями, когда человек имел большое желание иметь подработку в Интернете, но ему сразу же был нужен определенный доход т.е. работать за бесплатно мало кто был согласен.

— Давай сначала изучим вот это и вон то, — говорил я человеку.

— Я не хочу ничего изучать, я хочу сразу зарабатывать.

Но любой "коммерсант" наверняка подтвердит — сначала ты должен вложиться, а потом "бизнес" будет работать на себя. Блогер ("вебмастер", "тиктокер") вкладывает самое дорогое — время. Конечно, возможны и какие-то финансовые затраты, но самое главное — это время, которого в наш нынешний век всем не хватает.

Когда я работал с созданием и продвижением сайтов для размещения контекстной рекламы, первых пару лет я работал почти бесплатно. Потом пошли деньги. Что было самое интересное — результаты моего труда сегодня сказывались только через год или два. И нельзя было сказать — принесет ли мне в будущем какой-то доход затраченный сегодня труд.

И в Тиктоке то же самое. Я так смотрю, наблюдаю, анализирую — в самом лучшем и удачном случае какие-то деньги можно будет иметь не ранее, чем через год. Именно вот этот факт останавливает большинство людей.

Итак, что снимать учителю в Тиктоке.

Конечно то, в чем он специалист — объяснение материала. Тут можно пойти двумя путями — снимать развлекательный контент (танцы, песни, озвучки и прочее), а можно (и нужно) снимать тематический контент.

Если вы учитель английского — краткие наглядные объяснения правил и лексики, если вы учитель математики — также краткое объяснение правил, если вы учитель истории — краткое объяснение исторических явлений, процессов, фактов и прочее.

Именно тематичность будет нужна будущим рекламодателям. Согласитесь, что сервис по обучению английскому языку предпочтет рекламироваться у учителя, который сам объясняет английский, нежели у такого же учителя английского, который лишь разыгрывает короткие развлекательные скетчи. Целевая аудитория будет очень сильно отличаться.

Я пока сам чисто ради интереса изучаю Тикток, но уже могу сделать некоторый вывод — стать привлекательным для потенциального рекламодателя можно лишь при наличии 50-100 тысяч подписчиков.

Цифра большая, но в Тиктоке маленький процент "отдачи от подписчиков". Именно поэтому подписчиков должно быть очень много. Другого мерила "качества" канала пока нет.

За какое количество времени можно заиметь такое количество "поклонников творчества"? В развлекательной тематике, наверное, довольно быстро. А вот в образовательной — не менее года (как мне кажется), или даже больше.

У всех хватит терпения?

У единиц. Именно поэтому пока образовательная ниша в Тиктоке довольно не насыщена.

Короче, со временем вы набрали заветную цифру в 100 тысяч подписчиков. А что делать дальше?

Дальше можно пойти двумя путями в зависимости от вашей коммуникабельности.

Самый простой способ — продвигать свои партнерские ссылки на какие-то офферы. К примеру, учителям иностранного языка это будет сделать проще всего, так как много потенциальных рекламодателей.

Чуть сложнее, но может быть более эффективно — это договариваться напрямую с рекламодателями о различных вариантах рекламы их сервисов, услуг, продукции.

Про цены я ничего не скажу, так как всё это специфично, но примерно предполагаю, что при наличии 100 тысяч подписчиков можно иметь небольшой, но приятный доход (особенно для провинции с копеечными учительскими зарплатами).

***

У учителей, которые начали снимать образовательные видео для Тиктока, вполне может появиться бонус.

Я в этом году я уже замечал, что для некоторых конкурсов требуется размещение видеоролика в Тиктоке. Видимо, современные тенденции принимаются "на вооружение". А представьте, если вы участвуете в конкурсе коротких учительских видеороликов — а у вас на канале полсотни тысяч благодарных подписчиков и полтысячи размещенных роликов. Ну, а у ближайшего конкурента всего один ролик.

***

А знаете, что останавливает людей от "заработка больших денег в Тиктоке"? Факт того, что в 95 процентах случаях наверняка вообще ничего не получится, и время будет потеряно зря.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy