Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах расширил присутствие на рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг наружной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса: теперь он будет продавать рекламу на цифровых билбордах Russ Outdoor.
Свободные слоты поверхностей будут продаваться аналогично онлайн-рекламе в аукционах RTB: рекламодатели назначают ставки и бюджет, выбирают период и OTS.Точность таргетинга будет зависеть от того, насколько полно Яндексу удастся связать автомобилистов с их профилями. рекламодатели могут запускать кампании в течение нескольких дней, управлять ими в режиме реального времени, выбирать удобный период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода показа и отслеживать эффективность.
Первое время рекламу можно будет добавить только через Яндекс.Дисплей, чуть позже такая возможность появится и в Директе.
Технологии совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач Яндекса позволяют измерять охваченную аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, создавать сегмент на основе обезличенных данных и использовать его для ретаргетинга (баннерная реклама, контекст, видеореклама и Smart TV). Рекламодатели смогут купить необходимое количество контактов и дальше работать с ними адресно.
Сотрудничество с RussOutdoor позволяет расширить рекламный инвентарь и открывает рекламодателям Яндекса новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией. При этом эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) такой коммуникации можно оценить с помощью наших технологий. Мы рады нашему партнерству и видим в нашей совместной работе отличные перспективы. Надеемся, что наша совместная работа может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части даст толчок новому этапу развития рынка, – прокомментировала сделку руководитель группы по работе с партнерами офлайн-продуктов Яндекса Марины Сурыгина.
Мы высоко оцениваем перспективы синергии оффлайн и онлайн коммуникаций для развития out-of-home рынка. Для Russ Outdoor этот проект, в первую очередь, является хорошей возможностью направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория для привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи свободных остатков инвентаря Совокупность различных предметов хозяйственного обихода и производственного назначения какого-нибудь хозяйства, учреждения, предприятия (сельскохозяйственный инвентарь). В долгосрочной перспективе техника изображения пространственных объектов на какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые партнерство с Яндексом создает отличный задел для развития это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому омниканальных коммуникаций Коммуникация — в военном деле, путь сообщения, линия связи, снабжения, – отметил директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов.