Креативный директор Supergiant Games Грег Касавин в интервью Inside Gaming рассказал о влиянии Dota 2 на Hades. Также он отметил, что любит MOBA от Valve, но больше него этой игрой увлекается глава студии Амир Рао.
Dota 2 серьезно повлияла на Hades, команда дизайнеров определенно работала с оглядкой на нее. Это произошло просто потому, что в такой игре, как Dota, с ее богатой историей есть все вообразимые способности героев.
Если ты делаешь тайтл, в котором персонаж может что-то делать, чем-то стрелять, взрывать противников, становиться невидимым — что угодно, — в Dota 2 наверняка найдется отличный пример такого умения.
По словам Касавина, в Hades не так много явных отсылок к Dota 2, но некоторые способности были позаимствованы из игры Valve. Речь идет не о прямом копировании, а о схожести работы некоторых способностей.
Я бы не сказал, что в Hades много явных отсылок к Dota 2. Есть некоторые вещи вроде легендарного усиления Деметры, благодаря которому противники рассыпаются, когда их здоровье опускается ниже определенной границы. Это сильно напоминает мне способность Axe — он просто казнит врагов, ему плевать, сколько конкретно у них здоровья. Такие примеры довольно часто всплывали, когда мы пытались придумать умения.
То же касается удобства интерфейса — способности в Dota 2 должны быть понятными в использовании. Для нас это тоже было одной из основных задач, чтобы игроки могли быстро выбирать подходящие им навыки.
Креативный директор Supergiant Games добавил, что в Hades есть еще одно сходство с Dota 2. В инди-экшене тоже можно делать наиболее оптимальные сборки героя, а при необходимости адаптировать их под конкретные условия.
В конце интервью Касавин поблагодарил всех игроков за поддержку. Команда рада всем наградам и номинациям в этом году, хотя такого успеха разработчики не ожидали.
Hades стала игрой года по версии многих игровых изданий.