На днях я выкладывал на канале обзор на новый рестайлинговый Тигуан-2, ссылку на который я оставлю здесь. И заодно, пока было время и возможность, я решил немного познакомиться поближе с новым Volkswagen Polo 2020 модельного года, который превратился из привычного нам седана в практичный и своеобразный лифтбек.
Разумеется, ещё не рассматривая эту машину вживую, я уже видел по многочисленным обзорам в глобальной паутине, что от Фольксвагена здесь вообще мало чего осталось, и все те нововведения, которые бросаются в глаза, взяты от уже предыдущего поколения Шкоды Рапид. А взглянув на эту модель вживую, всё это лишь подтвердилось. Ну, во-первых, взгляните на двери, которые перекочевали от чешского бюджетника сюда.
Боковые наружные зеркала, кстати говоря, тоже были позаимствованы у Skoda Rapid. Но на этом "копирование" не закончилось, и открыв любую из дверей обновлённого Polo мы увидим, что обшивки тоже слизаны с "чеха":
А теперь проникаем в салон уже более основательно и находим там немало идентичных деталей, и первое, что я заметил, это центральный подлокотник — на моём Рапиде 2018 г.в. он точно такой же.
Рычаг стояночного тормоза — точная копия, что для меня уже не стало открытием, и чем-то удивительным, разумеется, и сам центральный тоннель перекочевал всё оттуда же.
Ну и окинем взглядом рычаг переключения механической коробки передач, который совершенно ничем не отличается от модели Skoda Rapid.
Казалось бы, на этом можно было и остановиться, но не тут-то было. Это только начало, так как дальше всё будет повторяться с такой же завидной частотой, и следующий элемент от Рапида на новом Поло это блок управления климатической системой, а также комбинация кнопок, расположенных ниже:
Сиденья выглядят иначе, но только благодаря своей обшивке и оригинальному рисунку на ней, по конструктиву это всё те же кресла, которые были на Шкоде в комплектации Style.
Хотя, признаюсь, материал именно в этой версии очень приятный на ощупь, боковина из искусственной кожи, а вставки напоминают бархатистую ткань:
Взглянув на потолок, снова замечаем элементы-близнецы от дочерней чешской компании, а именно — плафон освещения салона:
А также корпус очечника с датчиками штатной охранной системы и кнопкой SOS, которая отвечает за активацию функции Эра-Глонасс.
Торпедо и приборная панель здесь уже оригинальная, рулевое колесо тоже имеет свой дизайн, уже не повторяющийся за Рапидом:
Хотя, даже на этом фото можно увидеть детали от Шкоды — подрулевые переключатели.
Если копнуть глубже, то я уверен, что здесь найдётся ещё немало деталей, которые были позаимствованы от уже устаревшей модели Skoda Rapid предыдущего поколения. Хорошо это или плохо — думаю, обычная практика, особенно для концернов, которые используют для всех своих автомобилей большую часть идентичных деталей. Но с точки зрения такого понятия как новизна и оригинальность, хотелось бы больше индивидуальности в этом плане.
Да, она есть по передней и задней части кузова, в чём можно убедиться, если посмотреть на фото ниже:
Но лично моё мнение — можно было немного разнообразить эту новинку, тем более, что это массовый сегмент и есть нацеленность на роль лидера в B-классе. И складывается стойкое впечатление, что на роль наиболее предпочтительного бюджетника от VAGa теперь претендует новый Рапид, хотя старый мне нравится почему-то больше.
Есть что добавить по теме вопроса? Пишите своё мнение ниже в комментариях, а также не забывайте ставить лайк под этим обзором и подписываться на канал, чтобы не пропустит новые выпуски.