Три дня назад журналист издания Paste Magazine Гарретт Мартин сравнил Cyberpunk 2077 с появлением Адольфа Гитлера на обложке журнала TIME. Он считает, что игра CDPR такая же GOTY 2020 года, как немецкий лидер в своем время стал человеком года.
Мартин отметил в своем материале, что Cyberpunk 2077 включает в себя все, что не так с игровой индустрией: кранчи, баги, скрытие проблем, женоненавистничество и трансфобию. При этом игра окупилась на одних только предзаказах.
Журналист постарался объяснить причину упоминания Гитлера. Он не хотел сравнить «плохую игру с величайшим монстром в истории». Вместо этого Мартин хотел сказать, что в 1938 году стало ясно, что «награда TIME вовсе не награда», и Cyberpunk 2077 подходит под это.
Однако от критики такое объяснение журналиста не спасло. За студию заступились как другие журналисты, так и разработчики.
Вот этот материал — как раз то, что не так с нашей индустрией. Чтобы было понятно, я говорю о самой журналистской идее того, что Cyberpunk в какой-то степени равен чертовому Гитлеру. Это плохая колонка сразу на нескольких уровнях. Хотелось бы, чтобы мы были лучше этого.
Глава Sony Santa Monica Кори Барлог
Это плохая подача. Cyberpunk — хорошая игра, в которую стоит играть. Это уж точно не Гитлер. Однако вокруг хороших игр все ещё могут идти обсуждения с критикой — так и должно быть.
Ютюбер Boogie2988
Представьте, что вы один из разработчиков, усердно работавших над игрой (и продолжающих работать перед праздниками), и видите этот заголовок. Вам должно быть стыдно.
Руководитель разработки Mass Effect Майкл Гэмбл
Не остались в стороне сами разработчики Cyberpunk 2077. На колонку отреагировали старший дизайнер квестов Филипп Вебер и старший геймдизайнер Анджей Завадски.
Я скажу это настолько мягко, насколько могу: от₽&@#%+. Добавлю контекста: как немец, живущий и работающий в Польше, я считаю подобные сравнения ради острой подачи крайне отвратительными.
Я понимаю, что аналогия скорее с обложкой, чем с человеком. Однако, проявив сочувствие, вы могли бы осознать, как такие заголовки влияют на разработчиков, которые не принимают решений о релизе, но получают в свой адрес всю эту ненависть.
Филипп Вебер
Такие сравнения за пределами неуважительности и показывают полное отсутствие сочувствия. Думайте что хотите об игре, но это уже слишком.
Анджей Завадски
Многие в комментариях отметили, что Мартин ничего нового не добавил, а лишь перечислил новости и проблемы, о которых уже было известно. Поэтому его попытку рассказать что-то «новое» назвали попыткой набрать кликов, что ему безусловно удалось.
После всей ситуации журналист закрыл свой твиттер.