Google Ads добавил объяснения в поисковые кампании с Target CPA

0 2

Google Ads добавил объяснения в поисковые кампании с Target CPA

Google Ads запустил объяснения, представленные в прошлом году, в поисковых кампаниях со стратегией назначения ставок “Целевая цена за конверсию” (Target CPA). 

Благодаря этому обновлению рекламодатели теперь будут видеть причины значительных изменений в расходах и конверсиях в этих кампаниях. Например, объяснения могут показать, что на эффективность кампании или группы объявлений повлияли изменения в Target CPA, ставках или бюджете. 

Google Ads добавил объяснения в поисковые кампании с Target CPA

При этом, используя эту функцию, важно помнить, что: 

  • Объяснения могут сравнивать только два временных периода одинаковой длины в рамках последних 90 дней. 
  • Объяснения могут показываться только для кампаний со значительными изменениями в эффективности. 

Google Ads также планирует и дальше расширять запуск объяснений в ближайшие месяцы. 

Напомним, что Google Ads добавил объяснения для изменений в эффективности рекламы в декабре 2019 года. А в июне 2020 года сервис позволил рекламодателям запрашивать объяснения для конверсий в поисковых кампаниях. Раньше они работали только с кликами, показами и стоимостью. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy