Google Ads запустил объяснения, представленные в прошлом году, в поисковых кампаниях со стратегией назначения ставок “Целевая цена за конверсию” (Target CPA).
Благодаря этому обновлению рекламодатели теперь будут видеть причины значительных изменений в расходах и конверсиях в этих кампаниях. Например, объяснения могут показать, что на эффективность кампании или группы объявлений повлияли изменения в Target CPA, ставках или бюджете.
При этом, используя эту функцию, важно помнить, что:
- Объяснения могут сравнивать только два временных периода одинаковой длины в рамках последних 90 дней.
- Объяснения могут показываться только для кампаний со значительными изменениями в эффективности.
Google Ads также планирует и дальше расширять запуск объяснений в ближайшие месяцы.
Напомним, что Google Ads добавил объяснения для изменений в эффективности рекламы в декабре 2019 года. А в июне 2020 года сервис позволил рекламодателям запрашивать объяснения для конверсий в поисковых кампаниях. Раньше они работали только с кликами, показами и стоимостью.