В Яндекс.Вебмастерепоявилась автоматическая настройка рекламы на Турбо-страницах. Теперь монетизировать контентные Турбо-страницы можно без погружения в технические тонкости настроек рекламных блоков. Система создаст и грамотно разместит блоки Рекламной сети Яндекса на страницах.
Автоматическая настройка позволяет быстро подключить монетизацию как текущим партнерам, так и тем, у кого еще нет аккаунта в РСЯ.
В результате блоки отобразятся:
- над шапкой,
- внизу страницы (floor ad),
- в ленте рекомендаций,
- в контенте.
Алгоритмы с использованием машинного обучения определяют место показа рекламы, формат и количество блоков. В режиме реального времени алгоритмы учитывают устройство пользователя, среднее время визита, показатель дочитываемости конкретного материала и еще около 1000 факторов. Поэтому реклама будет повторяться на странице с комфортной частотой для разных пользователей, чтобы повысить эффективность монетизации и снизить количество отказов.
Добавить новые блоки, изменить их положение или дизайн можно в любой момент. Если на некоторых Турбо-страницах реклама должна располагаться строго определенным образом, разметьте их самостоятельно в разделе «Настроить рекламу вручную». Подробнее о настройках расположения рекламы – в документации.
Напомним, в начале декабря Яндекс.Маркет запустил проверку качества магазина, которая поможет вовремя обнаружить неполадки на Турбо-страницах, сохранить заказы и доверие пользователей.