Золотой Граммофон и Песня года. Почему ежегодный фестиваль по всем фронтам проиграл молодой музыкальной премии
Я не претендую на объективность, но лично у меня уже накипело.
Золотой Граммофон — это молодая премия, как никак с 1996 года стартовала (почти 25 лет уже), а Песне года в следующем году исполняется аж 50 лет. Сравнение, я считаю, к месту.
Так вот, все зрители уже давно привыкли, что из года в год на Песне года постоянно одни и те же лица, которые уже не могут зацепить молодое поколение и продолжают эксплуатировать инерцию ностальгии.
А, к сожалению, любителей ностальгии становится все меньше и меньше, следовательно и рейтинги фестиваля начинают пошатываться, что явно тревожит тех, кто стоит у ее руля.
В этом году фестиваль, который по традиции проходит в начале декабря, а затем транслируется на новогодних праздниках, постарался идти в ногу со временем, но, по моему скромному мнению, получилось у него так себе.
Как ни крути, но отказаться от "старой гвардии" в лице Леонтьева, Ротару, Лещенко и остальных продюсеры просто не могут, иначе сама суть фестиваля превратится в фарс.
Эти артисты уже давно стали костяком Песни года и даже не думают уступать дорогу молодым или как-то адаптироваться под современные реалии (Киркоров не в счет, он себя давно дискредитировал).
Костяк, какой бы он ни был, должен всегда находиться в движении, а не в приятной стагнации, в противном случае он начинает в прямом смысле костенеть, со всеми вытекающими.
Уже не работает шаблон, годами дававший свои плоды — однообразные костюмы, одинаковые песни и даже апгрейд внешности с помощью ботекса вызывает лишь улыбку (привет Леонтьеву).
Но это ладно.
Как ни крути у этих артистов еще есть большая армия поклонников и они ходят на концерты и смотрят трансляцию по ТВ, давая создателям заработать неплохие деньги.
Удивляет то, что "старой гвардии" все прощается, острые высказывания в сторону России Софии Ротару, которая между прочим украинка, вычурное поведение и образы от Лолиты (которая тоже любит покритиковать всё и всех при любом удобном случае), в то время как стоит оступиться кому-нибудь из молодежи, все — сразу на вилы и на костер.
В этот раз флагманом раскрутки фестиваля выступил Киркоров, который и опоздал на репетицию и потом закатил скандал на ровном месте, этот по мне натянутый инфоповод стал центральным, что уже говорит о многом.
А дальше больше.
Товарищ Филиппа Николай Басков выступил дуэтом с неким Даней Милохиным, о котором я раньше вообще не слышала. У молодого парнишки ни голоса, ничего. Я потом специально покопалась в интернете и узнала, что Даня — Тик-Токер (новая соцсеть) и занялся музыкой, если ее так можно назвать, "ради прикола".
В итоге эта Песня года стала таким странным гибридом из пыльной "старой гвардии" (без обид) и "поколения некст" в лице звезды Тик-Тока.
Это ужас)
Я уже не говорю о том, что в отличие от Золотого Граммофона, который уже давно зарекомендовал себя как прогрессивная музыкальная премия, шагающая в ногу со временем, на Песне года тактично проигнорировали необходимые меры безопасности, связанные с тем-что-нельзя-называть.
Толпа народа, все кучкуются, маски в сумочках и карманах, а что, в кинотеатрах вирус бушует, а на концертах с ним договорились.
Глупо.
Радует, что создатели Золотого Граммофона не только делают ставку на новые имена, но также не гонятся за прибылью, как это делает их прямой конкурент.
Недавний инцидент с Лободой — яркое тому подтверждение, певицу уличили в плагиате и запретили выступать, в то время как это явно бы прибавило трансляции аудитории.
В общем, если подытожить, по моему скромному мнению Песня года активно сдает позиции и явно проиграла в этом году по всем фронтам "молодой" премии Золотой Граммофон.
Я лично больше ни ногой на живой концерт, а вы?
Понравилась статья? Хотите узнать больше о жизни наших звезд с новой, непривычной стороны? Тогда подписывайтесь и поддержите автора ЛАЙКОМ, а также делитесь мнением в комментариях!