Сервис вопросов и ответов Яндекс.Кью вводит верификацию экспертов и проверку достоверности публикуемых ответов.
Теперь каждый пользователь, который заполнил профиль и написал четыре хороших ответа по теме, в которой разбирается, может отправить заявку на верификацию своего аккаунта и стать проверенным экспертом. После этого его ответы будут показываться выше в сервисе. В течение декабря и января у всех желающих получить статус эксперта есть такая возможность.
Также Яндекс.Кью начнет отдавать приоритет проверенным ответам. Если у вопроса есть несколько ответов, сейчас первым показывается тот ответ, у которого больше лайков. Однако лайк — не самый лучший способ отделить достоверную информацию от непроверенной. Поэтому на страницах вопросов в Кью теперь выше будут показываться ответы экспертов или ответы, которые были ими проверены.
Принцип достоверности применен и к быстрым ответам в поиске Яндекса, которые пользователь получает из Кью прямо в выдаче, без перехода на сайт. Приоритет будет отдан ответам от экспертов и ответам, которые проверили эксперты.
«Нам важно распространять достоверную информацию и защищать людей, чьи ответы основаны на экспертизе и профессионализме, от тех, кто хорошо пишет, но хуже разбирается. Кью — это платформа, в которой успех пользователя зависит от того, насколько много он знает», — уточняет руководитель сервиса Тоня Самсонова.
Запросить верификацию своего ответа у эксперта можно, нажав на кнопку под текстом ответа «узнать мнение эксперта об ответе». Таким же образом можно попросить эксперта проверить любой другой ответ в сервисе на достоверность.
Всем организациям, зарегистрированным на Яндекс.Кью, рекомендуется верифицировать своих сотрудников или просить других экспертов верифицировать ответы вашей организации, чтобы они могли попадать в быстрые ответы поиска Яндекса.
Напомним, сервис Яндекс.Кью был запущен Яндексом одновременно с новой версией поискового алгоритма «Вега» в декабре 2019 года. Это сервис вопросов и ответов, где ученые, профессионалы и просто разбирающиеся люди отвечают на вопросы пользователей.