Российская студия Dark Crystal Games объявила о выходе крупного апдейта для ролевой игры Encased. Разработчики признались, что очень сильно хотели выпустить тайтл в этом году, но релиз был отложен из-за введения нового контента и полноценной озвучки.
Также разработчики еще раз прокомментировали контракт с Koch Media.
Это сотрудничество поможет нам довести Encased до конца и сделать его действительно хорошей игрой. Также это позволит нам оставаться теми, кто мы есть, и делать то, ради чего студия и была собрана — разрабатывать увлекательные игры, ориентированные на пожелания игроков, а не на аналитику, монетизацию и пиар.
Контентное обновление в этом году станет последним перед полноценным релизом. Изменений и нововведений действительно много, поэтому выделили главное. Весь патч-ноут доступен здесь.
- Добавлены два новых напарника: борец с преступностью по прозвищу Воробей и киноактер Неунывай Джек
- В личные диалоги напарников добавлены детали биографии и дополнительные вопросы о мире, фракциях и других напарниках
- Напарникам добавлено больше контекстных реакций
- Напарникам добавлены реакции на других сопартийцев
- Добавлены реакции на угон автомобилей в прологе
- Максимальный порог изучения навыков увеличен до 150
- Боевой ИИ переработан и оптимизирован: враги активно используют способности, лечат себя и союзников, применяют расходники
- Поведение врагов стало более разнообразным и интересным, у противников появились специализации
- NPC теперь реагируют на преступления, совершенные игроком: расследуют случившееся, меняют отношение фракции к игроку, зовут охрану
- Добавлена система тюремных изоляторов в поселении: персонажа игрока могут заключить под стражу, но он может совершить побег
Из прочего: графика игры значительно улучшилась со времен выхода в ранний доступ, переработана часть локаций случайных встреч и доработаны сюжетные локации. По словам разработчиков, в патч не вошло еще очень многое.
Окончательную дату релиза Encased студия назовет позже.