Вживую посмотрел на новый VW Tiguan-2 рестайлинг: Фото отчёт изнутри, снаружи, под капотом, по днищу + цены
Несколько дней назад, проезжая по одному из проспектов своего города, я заметил, как на территории автосалона Фольксваген автовоз "сгружает" новый Volkswagen Tiguan 2 поколения в рестайлинге. Так как обзоров на эту модель обширных я пока не встречал, решил отправиться в салон к дилеру с камерой и отснять новинку, заодно посмотрев, насколько сильно изменился дизайн внешне и по интерьеру, а также уточнить, сколько всё это добро будет стоить.
Итак, если прям беглым взглядом оценить новый Тигуан, то черты с предыдущей версией есть общие, но отличий тоже немало, что видно сразу уже по передней части автомобиля:
И как вы уже могли заметить, основное отличие с фронта это оптика, которая стала больше напоминать дизайн нового Гольфа 7 поколения, явно отличающаяся от привычного европейского стиля, с уходящими назад "подводами":
А вот сбоку, если не присматриваться, то особых отличий не видно, опять же, если не смотреть на переднюю часть с фарами:
Разве что выдаёт лючок топливного бака, который стал уже немного другим. А вот в остальном, двери, молдинги по низу, как металлизированные, так и пластиковые, как мне кажется, не изменились вовсе.
Теперь взглянем на заднюю часть кузова, и снова каких-либо серьёзных доработок не произошло, хотя узнать рестайлинг конечно же можно, обратив внимание на внутренний рисунок фонарей, это во-первых:
А во-вторых, теперь эмблема стала иметь иной дизайн, который лично мне нравится больше, да и сама надпись Tiguan перекочевала из левого нижнего угла крышки багажника в центр под значок VW.
Спереди помимо оптики, есть и другие отличия. Так, например, капот стал хоть и немного, но всё же не таким как раньше. Это можно заметить, если обратить внимание на пего переднюю часть, где как бы сделано ребро жёсткости, расположенное поперечно, чего в прошлом Тигуане не было:
Ну и передний бампер с решёткой радиатора также имеет свою обновлённую форму, что видно невооружённым взглядом. Теперь давайте заглянем в салон и оценим, насколько поработали инженеры и дизайнеры внутри этого немецкого кроссовера, и что поменяли в сравнении со старой версией.
Сиденья по форме, возможно остались прежними, здесь я точно не скажу, так как досконально все комплектации не рассматривал раньше. А вот обивка, на мой взгляд, здесь уже новая. Да, не самая дорогая комплектация, поэтому тканевая, но на ощупь приятная и дешево уж точно не выглядит вживую.
Также, я обратил внимание, что нет электрорегулировки сидений, но опять-таки, повторюсь, что это не самая богатая версия, поэтому удивляться вряд ли стоит.
Что касается обшивки дверей, то она также поменяла свой облик. Пластик сверху остался мягким, а нижняя часть жесткая. Внутри кармана отделка из материала типа "бархата", мягкая и приятная на ощупь:
По "торпедо" также можно отметить, что она выполнена качественно, и всё, что сверху — мягко и выглядит добротно и дорого (относительно своего бюджета):
Центральная консоль имеет подлокотник, разумеется, здесь он регулируемый, как по высоте, так и по вылету (вперёд-назад) и имеет бокс для всякой мелочёвки.
Также, впереди расположена зона с подстаканниками, которые ничем не заняты, как это было в новой Джетте 7 поколения, и это хорошо:
Проходя немного дальше к селектору выбора режима переключения передач, стоит отметить, что он серьёзно претерпел изменения. Он стал более гранёным и массивным по объёму, да и общий дизайн стал совершенно иным:
А теперь поднимаемся немного выше, и видим, что вместо привычного нам блока управления климатом с "крутилками" и кнопками, в новом Тигуане всё стало с сенсорным управлением:
Ну и конечно же, мультимедиа-система, которая также сенсорная, но всё же ещё имеет минимум "механических" регулировок:
И постепенно движемся к рулевому колесу, которое изменилось, и тут лично для меня, старый вариант был получше с точки зрения дизайна, хотя это всё вкусовщина и возможно, кому-то новый руль нравится больше:
И теперь остаётся совсем немного, чтобы закончить с обзором салона. Смотрим на приборную панель, которая в данном исполнении ещё с "аналоговыми" стрелками и указателями. Всё привычно, удобно, хорошо читается, в общем — хорошо, что без особых изменений:
Ну и блок управления светом, тоже в уже знакомом для Фольксвагена стиле, а чуть ниже находится также небольшое отделение для различной мелочи:
Задний ряд сидений удобный и места очень много, а в центральном тоннеле есть воздуховоды для задних пассажиров, а также кнопки для управления обогревами сидений и USB-розетки.
В багажнике места достаточно для того, чтобы загрузить полный комплект колёс для шиномонтажа, а нужно ли больше?
Крышку держат электрические упоры, и разумеется, открывается и закрывается дверь задка автоматически:
Под капотом в этой комплектации 180-сильный бензиновый турбированный двигатель, который остался неизменным и многим уже знакомый:
Антикора явно не жалели, хотя VAG никогда не отличался плохим по стойкости к коррозии металлом. Но как говорится, кашу маслом не испортишь:
А теперь опустим камеру под машину, и посмотрим, как обстоят дела по днищу нового Тигуана. Подвеска многорычажная, и тут, вероятнее всего, ничего не меняли.
Выхлопная система с трубой достаточно широкого "профиля", и это понятно, так как мотор здесь 2,0 литра, а для него нужен выхлоп уже побольше, чем на том же 1,4 TSI.
Ну а по бокам можно увидеть обработанные участки таким же составом, как и под капотом, судя по всему:
А напоследок покажу антигравийную защиту днища, которая установлена по обе стороны, и для немцев является стандартной штуковиной даже для самых дешевых авто, таких как Поло Седан и т.д.
И теперь самое интересное, сколько всё это удовольствие будет стоить, в каких комплектациях и с какими моторами и коробками. Скажу сразу, конкретный автомобиль с обзора, представленный в зале, стоит 2 450 800 р. Его оснащение вы видели, поэтому ниже представлю данные по остальным версиям:
- минимальная комплектация с 1,4 TSI и ручной КПП на переднем приводе обойдётся в 1 749 900 р.
- 150-сильный авто с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DQ-250 продается от 1 859 900 р. в минималке, 1 919 900 — Recpect, 2 039 900 — Status, 2 089 900 — Status Plus
- 180 л.с. на полном приводе с автоматической трансмиссией 7-ст. DQ-500, в комплектации Status стоит 2 339 900 р., Status Plus на 50 000 дороже, Exclusive от 2 549 900 р., R-Line от 2 799 900 р.
- 220 л.с. самый мощный для России Тигуан обойдётся вам в 2 929 900 рублей, и доступен он в максимальной R-line комплектации
В общем, господа, я старался для вас, показаться и описать всё максимально подробно и доступно, и сделать фото по максимуму детальными и наглядными. Обязательно поставьте лайк под этой статьей.
Если хотите и дальше получать подобные обзоры в своей ленте, подпишитесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Каждый день выходят новые материалы.