FMCG-гигант Unilever возобновит рекламное сотрудничество с Facebook и снова начнет продвигаться на принадлежащих ей социальных платформах. Такое заявление было сделано после тщательного изучения всех мер, предпринятых Facebook для исправления ситуации, сложившейся летом 2020 года.
В Unilever считают, что в этом отношении Facebook добился достаточного прогресса, и компания может чувствовать себя комфортно, возобновляя рекламу в соцсети.
Представитель Unilever Луис Ди Комо (Luis Di Como) заявил, что они воодушевлены теми обязательствами, которые взяли на себя соцсервисы, по созданию здоровой среды для потребителей, брендов и общества в соответствии с принципами Global Alliance for Responsible Media. Компания планирует возобновить размещение своей рекламы в январе, однако, предупреждает, что может пересмотреть свою позицию, если в том возникнет необходимость.
Отметим, что в июле Unilever присоединился к общественной акции #StopHateForProfit в которой участвовали более тысячи крупных рекламодателей, таких как Verizon, Mozilla, The North Face, Pepsi, Starbucks, Coca-Cola и других .
Несмотря на то, что организаторы акции призывали бренды отказаться от размещения рекламы в Facebook и Instagram лишь на период июля, чтобы заставить компанию эффективнее бороться с разжиганием ненависти и дискриминацией, Unilever пошел еще дальше, приостановив размещение на Facebook, Instagram и Twitter до конца года.
Компания не была удовлетворена предпринятыми со стороны Facebook мерами и продолжала бойкотировать компанию, хотя многие бренды в августе уже вернули свои рекламные бюджеты на Facebook.
Пока Марк Цукерберг на деле не реализовал все те изменения, которые были обещаны в ответ на бойкот летом, производитель мыла Dove и майонеза Hellmann’s даже не рассматривал возможность возвращения на площадку.