Google Ads начал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации, чтобы рекламодатели могли видеть, как этот показатель определяет приоритетные рекомендации для достижения цели.

Цель кампании определяется стратегией назначения ставок. Она может быть ориентирована на оптимизацию конверсий, ценность конверсии, клики или процент полученных показов.
Обновить стратегию можно в любой момент:

Кроме того, Google Ads начал выделять основную рекомендацию для кампании, которая, по оценкам сервиса, окажет наиболее сильное влияние на показатель оптимизации:

Новые функции уже доступны на странице «Рекомендации».
Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads объявил о глобальном запуске нового типа кампаний для приложений – App campaigns for engagement, которые позволяют повторно вовлекать пользователей во взаимодействие.