Google Ads начал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации

0 0

Google Ads начал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации, чтобы рекламодатели могли видеть, как этот показатель определяет приоритетные рекомендации для достижения цели.

1

Цель кампании определяется стратегией назначения ставок. Она может быть ориентирована на оптимизацию конверсий, ценность конверсии, клики или процент полученных показов. 

Обновить стратегию можно в любой момент:

1

Кроме того, Google Ads начал выделять основную рекомендацию для кампании, которая, по оценкам сервиса, окажет наиболее сильное влияние на показатель оптимизации:

1

Новые функции уже доступны на странице «Рекомендации».

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads объявил о глобальном запуске нового типа кампаний для приложений – App campaigns for engagement, которые позволяют повторно вовлекать пользователей во взаимодействие.  

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy