Фольксваген скоро привезёт в Россию хэтчбек C-класса, и он будет немецкой сборки. Подробности о VW Golf 8

0 3

Если посмотреть на сегодняшний ассортимент автомобилей, которые представлены у официальных дилеров Фольксваген в нашей стране, то он явно отличается в меньшую сторону от того, что предлагает производитель для стран Европы. К большому сожалению, по ряду причин мы часто оказываемся обделены самыми интересными моделями марки, и в некой мере это можно сказать о самом лучшем и самом продаваемом хэтчбеке в Европе — Volkswagen Golf.

Если вспомнить историю с седьмым Гольфом, то в России он был не очень популярен, а всё из-за того, что локализованного производства у нас не было, соответственно купить его можно было только под заказ в салоне, разумеется по бешеной цене.

И не мне вам объяснять, почему ценник на эту модель так сильно отличался от той же Джетты, которая по сути являлась таким же авто, только в кузове седан. Дело в том, что этот хэтчбек собирался исключительно в Германии, и пошлины на ввоз сделали своё дело.

Но видимо концерн это не останавливает, и Фольксваген готов хотя бы дать шанс истинным любителям купить новинку в любой точке мира, особенно если клиент готов платить за свои желания. И по информации с официального сайта Volkswagen.ru стало известно, что в скором времени новый VW Golf 8 поколения приедет и к нам в Россию.

Об этой модели известно уже давно, так как в Европе она продаётся, а вот что касается российских версий, то их по всей видимости будет всего лишь две:

  • в комплектации Exclusive
  • в версии GTI

Первая более простая со 150-сильный силовым агрегатом, который будет работать в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом. 17" колёсные диски и матричные фары. Эта аналоговых приборов уже в прошлом, и новый Гольф прекрасно это демонстрирует, так как в его интерьере практически все органы и панели управления теперь цифровые.

Кожаный мультируль с подогревом, водительское кресло с электрорегулировками и памятью, а также функцией массажа. Ну а из опций можно доукомплектовать машину такими плюшками как парковочный ассистент, камерой заднего вида, штатной противоугонной системой, системой контроля слепых зон и т.д.

А вот версия GTI это уже для истинных любителей спортивных повадок Гольфа, и вот почему:

  • во-первых, мощный 245-сильный двигатель
  • быстрый робот DSG-7
  • более мощные тормоза
  • спортивные сиденья
  • отделка салона в спортивном стиле

Думаю, что как на первую, так и на вторую комплектацию найдутся любители в нашей стране, но судя по прошлой практике, их будет немного, так как цена снова будет существенно отличаться в большую сторону от нашей локализованной VW Jetta 7. По моим предположениям, цены в этих комплектациях не будут ниже 2 миллионов, а это уже немало для C-класса, каким бы крутым он не был.

Гарантия, как и на многие другие автомобили марки Volkswagen, будет составлять стандартные 3 года или 100 000 км пробега.

Что думаете о новом Гольфе? Пишите своё мнение ниже — оставляйте комментарии, обсудим новинку вместе. Ну и конечно же не забываем поставить лайк к обзору и подписаться на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy