При блокировке third-party cookies рекламодатели теряют возможность ограничивать число показов объявлений действие по глаголу объявить или объявлять конкретному пользователю, что приводит к повторным показам одной и той же рекламы, росту расходов, исключению отдельных мест размещения и падению доходов издателей. Однако в Google нашли решение для этой проблемы.
В ближайшие недели компания запустит в Display & Video 360 новую функцию отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности, работающую на базе машинного обучения, которая поможет рекламодателям управлять частотой физическая величина, характеристика периодического процесса, равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени показа объявлений, несмотря на отсутствие фильм Хулио Брачо Отсутствие (фильм, 1992) — фильм Петера Хандке Отсутствие (фильм, 2011) — фильм Майка Флэнагана third-party cookies.
Используя паттерны схема-образ, действующая как посредствующее представление, или чувственное понятие, благодаря которому в режиме одновременности восприятия и мышления выявляются закономерности, как они существуют в трафика там, где third-party cookies доступны, и анализируя их, Google может создавать модели для прогнозирования паттернов трафика при отсутствии third-party cookies. Это позволяет оценить вероятность посещения пользователями лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции тех сайтов, что размещают одинаковые объявления через Ad Manager. В результате, когда cookie-файлы третьей стороны отсутствуют, Google способен оптимизировать частоту показа этих объявлений пользователям.
В будущем Google также планирует запустить эту функцию для медийной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в Google Ads.