Англоязычные специалисты отрасли заметили, что около двух недель назад Google начал тестировать обновлённую карусель с подкастами в результатах поиска.
В этой версии карусель содержит более крупные изображения и более длинные описания эпизодов, чем в текущем дизайне:

Действующий дизайн:

При этом оформление карусели зависит от запроса: если он включает слово «podcast», то Google показывает крупные изображения.
Update on my Tweet yesterday about the podcast carousel's larger cards…
It seems to depend on the KW.
If you include 'podcast' in the query you get the larger cards! #SEO pic.twitter.com/ZNn7675yF0
— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) November 17, 2020
Тестирование проводится в ограниченном масштабе.
Напомним, что в октябре Менеджере подкастов от Google появились данные по кликам и показам в поиске.
Статьи по теме:
- Подкасты. Что, как и зачем?