Привет, друзья. Вы наверное помните, что не так давно я разобрал полностью Ладу Весту на части с целью её дальнейшей продажи по частям. Машина была аварийная и по-хорошему не подлежала восстановлению, да и страховой компанией тоже была признана тотальной.
В общем, кто ещё не читал моего полного обзора по этой машине, из каких именно комплектующих она сделана, много ли среди них российских деталей и т.д., обязательно ознакомьтесь с этим материалом — а вот и та самая статья.
Ну а если вы хотите посмотреть, что на данный момент осталось от этой Lada Vesta Cross, то приведу общую картину ниже, где кроме распиленного на части кузова вы к сожалению ничего и не увидите:
Ну а если вам интересно, сколько же болтов и гаек собралось у меня после полной разборки этой машины, то ниже я приведу небольшой фото отчёт. Обычно с каждой модели я всё собираю в отдельную ёмкость, используя для этого обычные пятилитровые бутылки, и вот так это выглядит на деле:
Сразу скажу, что это не 100 % всех болтов и гаек, которые есть в нашей Весте, но точно большая их часть. Разумеется, коробка и двигатель не были разобраны, иначе одной такой банкой здесь бы не обошлось. А теперь давайте посмотрим на россыпь всего этого добра.
И среди этого огромного количества мелочёвки можно найти как саморезы для крепления брызговиков (кстати, да, АвтоВАЗ до сих пор их использует для крепления в некоторых случаях)
Так и весьма крупные и серьёзные болты с гайками, которые предполагают фиксацию соединений с большим моментом силы.
Ну и болты, покрашенные в цвет, тоже в этой куче металла также нашлись, и в основном они красятся в тех случаях, когда крепится какая-либо кузовная деталь: дверь, крышка багажника или капот:
Много это или мало, скажу так — в среднем с любого автомобиля аналогичного класса у меня всегда набирается почти полная бутыль из под воды, объёмом 5 литров. Так что, Веста здесь не стала исключением. И ещё один вопрос, который мне иногда задают клиенты, зачем мне всё это добро, рассортированное по таким ёмкостям?
Ну здесь всё логично — чтобы при необходимости найти нужный болт или гайку с определенной мари и модели, которые не так-то просто отыскать в магазине, а если это и возможно — то стоить это может немалых денег. Есть масса примеров, когда стоимость одного болта, причём не самого крупного в автомобиле, достигает 500 рублей. Разумеется, клиент будет рад получить его у меня в 5 раз дешевле, и мне приятно — лишняя копейка.
Обзор был интересным — тогда поставьте лайк к этой статье и просто подпишитесь на канал, если хотите получать больше статей в своей ленте рекомендаций.