После Рапида пересел на Весту и прокатился по разбитым дорогам: моё мнение — кто из них лучше подходит для этого
Вот уже третий год я езжу на Шкоде Рапид, и за это время пробег автомобиля составляет немного больше 30 000 км. Так получается, что за месяц я наматываю всего лишь 1000 км, и как говорится, рад бы больше, да некуда ездить, а просто так жечь бензин — совсем уж глупая затея -)
Если говорить в общем, то машина меня устраивает по многим параметрам, но есть и определенные вопросы, о которых я расскажу чуть ниже, так что обязательно дочитайте мой обзор до конца.
А пока давайте я вам расскажу о своих впечатлениях после смены автомобиля, так как сравнительно недавно мне довелось покататься на машине зятя (Весте) по нашим разбитым сельским дорогам, и у меня об этом автомобиле сложилось определенное мнение по части работы подвески.
Итак, первое, что сразу же чувствуется, когда едешь на Весте, что она проглатывает как крупные, так и мелкие неровности гораздо мягче моей Шкоды. Да, Rapid отлично собран, нигде ничего не скрипит по ходовке, не стучит и не дребезжит, но подвеска у него очень жесткая и на мой взгляд, не самый удачный вариант именно для проселочных дорог, да и в городе, где натыкано через каждые 500 метров лежачих полицейских, тоже комфорта от езды много не получишь.
На Весте же я практически не сбрасываю скорость при проезде полицейских, а по грунтовке её амортизаторы работают просто великолепно, и ходы подвески такие, что позавидуют некоторые даже более высокие кроссоверы как мне показалось.
Второй момент — клиренс, который также больше плюс для преодоления сложных участков дорог, особенно это касается зимнего периода, когда дороги часто заметает снегом, а чистить вовремя их не всегда получается у наших коммунальщиков. И здесь более высокий дорожный просвет Весты многое решает. Где моя Skoda боится ехать, Vesta даже глазом не моргнёт -)
Если же судить именно о впечатлениях от вождения, то Skoda кажется более собранной и цельной за счёт более высокой жесткости кузова, и когда ты движешься по хорошему покрытию, лично мне кажется, что в ней ехать удобнее. Но если говорить о городской повседневной эксплуатации, где качество дорог часто оставляет желать лучшего, я бы предпочёл своему Рапиду подвеску от Весты -) Жаль, такой опции нет у дилера ?
Так что, друзья, у каждого из этих автомобилей есть свои минусы и плюсы, и говоря о передвижении по нашим дорогам, Vesta для этого более подготовлена. А что вы думаете на это счёт, если тоже сравнивали подобные автомобили? Оставляйте своё мнение ниже в комментариях.
Если статья была интересной, просто поддержите её лайком и подпишитесь на мой канал, если хотите получать больше похожего в своей ленте. Спасибо и до новых встреч.