Замена масла в двигателе — это регулярная и обязательная процедура, с которой сталкивался, несомненно, каждый автомобилист.
Своевременное обслуживание автомобиля — это важнейшее условие для его надежной работы!
Процедура эта достаточно простая, особых навыков она не требует. Прогрел машину, снял защиту, выкрутил болт из сливного отверстия и ждешь, пока отработавшее свой ресурс масло стечет струёй в старую канистру.
А пока стекает, можно постоять и подумать, как отвернуть этот вечно прикипающий к двигателю масляный фильтр.
Раскурочив до неузнаваемости старый фильтр, накручиваем новый, предварительно залив в него немного свежего масла. Завинчиваем болт в сливное отверстие и наполняем картер новой смазочной жидкостью, спасающей двигатель от заклинивания.
Несмотря на то, что сливное отверстие обычно находится в нижней точке поддона картера, некоторое количество старого масла в процессе замены не успевает покинуть пределы двигателя. Оно оседает на стенках, скапливается в технологических нишах, покрывает пленкой механизмы и т.д.
Сколько именно масла остается в двигателе после замены, вы можете увидеть в следующем видео. На нем мастера на СТО отвернули поддон картера после полного слива масла через сливное отверстие. Автомобиль марки Peugeot.
Конечно, такое количество отработанного масла легко растворится в 3-4 литрах новой смазочной жидкости, не доставив двигателю никаких неудобств.
Главное менять вовремя и не жалеть средств на качественное масло, рекомендуемое для каждого конкретного двигателя производителем.
А сейчас — небольшая рекламная интеграция:
Хочу рассказать о замечательных премиальных термосах bobber, совершенная конструкция которых позволяет удерживать температуру содержимого на протяжении рекордного времени! Для себя я выбрал bobber Flask, который более 24-х часов сохраняет мой кофе в первозданном виде! Качество продукции bobber выше всяких похвал!
МУЖСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ рекомендует термосы bobber!